соответствующих исправлений в продолжительность дневного и ночного времени.
В период времени, соответствующий той или иной руне, ее качества проявляются наиболее сильно. Иными словами, составив таблицу, вы можете пользоваться энергией соответствующей руны для любого вида деятельности. Вы также можете наблюдать, каким образом рунный потенциал влияет
Рис. 16. «Направленное» построение рун в их «круговой» последовательности
на разное время суток. Делайте записи о своих наблюдениях: это поможет вам углубить знания о рунной силе и о свойствах самого Времени.
В круговом расположении, представленном на рис. 16, руны ассоциируются с направлениями; специфические качества каждой руны влияют на то или иное направление.
Помимо влияния на время суток и времена года, руны также связаны с Луной и соответствуют фазам лунного месяца.
Сочетание всех этих воздействий имеет особенно важное значение для даты рождения человека. Свойства, присущие этому промежутку времени, составляют неотъемлемую часть нашей личности. Руны, влияющие на дату нашего рождения, можно называть «родовыми рунами». Таблица родовых рун представлена на рис 21. Подробный анализ черт человеческого характера для каждого месяца можно найти в моей книге «Земная медицина».
Работа с рунами. Занятие 14.
Руна на каждый день
Хороший способ научиться «читать» руны — это изучение влияния рунной силы на дневные события. Проснувшись утром, до начала дневных занятий, выберите наугад какую-нибудь руну из вашего рунного мешочка. Ваше намерение определит свойства предстоящего дня и выработает соответствующую линию поведения на этот день.
Выбрав руну, сделайте краткую запись о ее качествах. Если необходимо, воспользуйтесь сведениями из этой книги. Затем закройте глаза ипопросите у руны совета. Запишите свои впечатления в журнал и положите руну в мешочек.
Вечером снова выберите наугад одну руну. Эта «вечерняя» руна выбирается с намерением получить помощь в усвоении дневных событий и претворении их во благо себе и другим. Снова изучите качества выбранной руны и приложите их к своей дневной деятельности. Сделайте запись об уроке, который вы извлекли, и положите руну обратно в мешочек.
Глава 14 КТО ТАКИЕ «БОГИ»?
Образы древних языческих богов были во многом очернены религиозной нетерпимостью и историческим невежеством. Им редко поклонялись; скорее, их чтили и уважали как эманации Великого Духа, берущие начало от одного источника. Хотя их могущество неизмеримо превосходило