Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
2 февраля, 2007 в 18:27 #7871719 января, 2007 в 16:50 #7676919 января, 2007 в 16:47 #7871416 января, 2007 в 10:31 #78712
*negoc бъется головой об стену* если взяли теорию эгрегоров, то не примешивайте к ней терию души или стихий. Они НЕСОВМЕСТИМЫ т.к. каждая по-своему пытается объяснить ВСЕ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ. Они не взаимодополняемы, скорее они взаимоисключаемы, так что любые разговоры о том “кто насилует душу после смерти, черт или эгрегор” заранее относятся к идиотизму.
16 января, 2007 в 10:20 #78628я вообще не делаю большой разницы между заговорами и заклинаниями. Использование и тех и иных должно находить место в практике. Тем более, это один из способов направить энергию, а их не так уж и много. при этом, заговоры могут использоваться во всех отраслях, начиная с биоэнергетического воздействия и заканчивая ритуалами и созданиями предметов силы.
На счет заема силы у эгрегора…свихнулись последнее время все на эгрегорах… то сдесь этого может и не происходить. Например при обращении к силе огня ты обращаешься к эгрегору огня, к “сырой” энергии первостихии, к определенным энергетическим токам или внутрь себя, придавая определенный заряд своему нервному флюиду? Фокус именно в вере. Да, заговор без веры – не действует, следовательно жесткой эгрегориальной привязки к эгрегору нет.16 января, 2007 в 10:06 #76768Товарисчь Зикр, поддерживаю вас всеми конечностями. Остальные – слушайте таварища Зикра, авось чему научитесь.
Вот размышления на тему ритуалов:
Можно выделить следующие виды:1. статичные ритуалы, изменение которых невозможно в связи с тем, что они имеют силу в силу внешнего выполнения условий ритуала. Они принадлежат определенной традиции и при исполнении запускаются механизмы взаимодействия человека с эгрегором традиции и ритуала. Как пример такого ритуала – ритуалы из Большого и Малого ключей царя Соломона.
2. динамичные или интуитивные ритуалы. основа этих ритуалов – внимание на внутреннюю наполненность ритуала. При этом человек взаимодействует с тонкими силами почти напрямую и поэтому механизмы поддаются регуляции волей. Примерами таких ритуалов могут выступать: шаманские пляски, такая милая система, как “танцующие волшебники” и пр.
3. Смешанные ритуалы. Эти ритуалы являются итогом взаимодействия различных систем. Внимание обращается как на внутренние, так и на внешние аспекты. Примеров огромное множество, например ритуалы викки, в которых от статичных ритуалов сохраняется примерный план ритуала (1. Создание круга, 2. открытие четвертей, 3. Взывание к богам…) а от динамичных – медитации в течении ритуалов, ритуальные танцы и вообще наполненность ритуала и возможность его изменения прямо в круге.
Лично я предпочитаю использовать 2 и 3 виды.
Может ли быть любое действие ритуалом…думаю да, но только 2вида, например в некоторых традициях есть такое понятие, как “акт воли” и этим актом может быть все что угодно, вплоть до ковыряние зубочисткой своих зубок, это действие принимает ритуальный характер, приносит определенные результаты, но лишь для данного индивида.
16 января, 2007 в 09:21 #7933514 января, 2007 в 09:18 #79333винегрет + попытка притянуть за уши совершенно несовместимые вещи. Дааа, я бы даже сказал полуперевареный винегрет
14 января, 2007 в 09:14 #8084313 января, 2007 в 19:28 #77808не обижайтесь на наш народ, он прикольный и стремиться к свободе, самопознанию и пр. просто это выражено у нас в футуристической форме 🙂. Зато у нас не скучно, не ощущаешь себя в болоте. да и как тут ощутишь? Скажите им всем спасибо, что не стали тупо жующими свой корм гражданами, а выросли человеками (надеюсь, но сомневаюсь).
13 января, 2007 в 19:18 #80841карма(санскр.)-наследие.
То о чем вы пишите – не карма, а отношение к греховности и причинно-следственной связи. прежде чем обсуждать тему – берите не веды, трактовать которые вы не имеете право, также как и высказывать о них свое мнение, а словарик терминов. Иногда помогает.13 января, 2007 в 19:11 #79206КиШ
Арефьева
Мельница(Хелависа)
Башня Rowan
Дети пикассоПрочие менестрели, некоторые барды и все у костра.
Классика, relaks/meditation
13 января, 2007 в 18:45 #79331Неет, совершенно не для того, чтобы потешить свое ЧСВ (хотяяя, да, именно для того) скажу языком теософско-философско-непонятным. Истина – то что соответсвует обьективной реальности (это определение), однако истина по определению одна, если их много, то это всего лишь разные точки зрения на оную
. Т.о. наряжая мы смотрим на одну и ту же истину. Как познать истину в таком случае. Мы, как субъекты познания не именем возможности ее познать, т.к. являемся ее частью и смотрим изнутри на ее части, искажая ее своим мировоззрением, следовательно чтобы познать истину необходимо стать над ней. Это относительно истины объективной. Но еще есть истина субъективная и она тоже одна, но она обладает своими свойствами лишь для тебя или ограниченного круга людей, т.к. напрямую зависит от твоего субъективного мира.
Из всего вышесказанного следует все нижеследующее:
Наряжая истину в разные одежды истину в объективном смысле ты ее искажаешь, а в субьективном – занимаешься мозготр… 😳 . Та что с умной философической фразой сирин улетает в пустыню, или разведется на дискуссию???
Кстати, подобными размышлениями с ооогромными допущениями (в отличии от меня 😃 ) на протяжении своих далеко не маленьких работ грешит мадам Блаватская, особенно в “Изиде”13 января, 2007 в 16:06 #76580Встретил добрый человек злого:
“Надо бы убить козла такого”.
Дробь пулемета и нету козла,
все же добро да посильнее зла!13 января, 2007 в 15:52 #79329Я читал, в шоке. Об осознании – в общем-то умные вещи под идиотическим соусом + попытка в один чан слить все и вся без разбора. Сегодня вообще это модно, не разобравшись говорить что все говорит об одном и том же, следовательно это все взаимозаменяемо. В итоге выбираем то, что нравится, забывая о системе. Блаватскую надо читать с уже устоявшимся мировоззрением в качестве развлекательной чтивы от нечего делать, иное ее применение ведет к милым никуда не ведущем речам о структуре мира и ауры человека с паническим страхом действительно понять это, или как-либо знания применить.
Возражения? -
АвторСообщения