• В этой теме 63 ответа, 21 участник, последнее обновление 10 лет назад сделано Нина.
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 64 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #78723
    onibi
    Участник
    • Темы: 13
    • Ответы: 1769

    люди уже своими мыслями столько эгрегоров создали,что можно голову сломать,а технология их создания…да она проста как букварь

    #78724
    S@nerk
    Участник
    • Темы: 3
    • Ответы: 426

    @onibi пишет:

    люди уже своими мыслями столько эгрегоров создали,что можно голову сломать,а технология их создания…да она проста как букварь

    //она проста как букварь// Да… а ты заставь в СВОЙ букварь повенить 9999999 людей.
    //люди уже своими мыслями столько эгрегоров создали// Только помогают они как то смутно… и только своим “поклонникам”… А впринципе: “Уверенность – божественная сила” (с)

    #78725
    onibi
    Участник
    • Темы: 13
    • Ответы: 1769

    они ипоклонникам не помогают,только живут за их счёт

    #78726
    werlp
    Участник
    • Темы: 5
    • Ответы: 13

    Я новеньки, но прочитав я так понимаю эгрегор нетемлемая часть каждого, разве каждый из вас никогда не придерживался мыли коллектива(тогоже класса, группы, друзей), а эгрегор эта точка в которой сходятся мысли?

    Ну если взять желанием и мылслями всего человечства “Жить” – то егрегор получиться жизни, и все черпают с него!

    #78727
    onibi
    Участник
    • Темы: 13
    • Ответы: 1769

    человек подключен одновременно к нескольким эгрегорам-стоматологов,торгашей…и это помимо религиозных

    #78728
    Wolf32
    Участник
    • Темы: 2
    • Ответы: 31

    Хм эгрегоры чтото припоминаю из школы гермеса Трисмегиста :crazy:

    #78729
    Майра
    Участник
    • Темы: 40
    • Ответы: 2522

    А вот определение эгрегора по ДЭИРовски.
    В принципе написано интересно. :twisted2:

    Давайте разберемся.
    Итак, мы знаем, что наша планета населена в основном по людьми.
    А люди думают.
    По большей части мозги работают почти непроизвольно. Потому что, как вы знаете, слитная, цельная, рассчитанная мысль может изменить мир.
    Но обычно человек думает, к сожалению, примерно как корова. Но мы понимаем, что никто из нас не способен думать просто так.
    Это заложено в нашей физиологии. Любой человек, когда думает, выделяет во внешний мир некое количество энергии. Не тонны, не килограммы, не километры, а просто некое количество.
    В результате, получается так, что энергия, оставленная во внешнем пространстве, сама по себе (Мы сейчас не будем вдаваться в подробности, что такое энергия.
    Мы ее воспринимаем. Мы знаем ее свойства.), начинает оказывать воздействие на других. Человек формирует слой, интегрирующий человечество в некую единую ментальную психофизическую массу.
    Этот феномен заставляет нас достаточно часто терять индивидуальность. В то же время он управляет нашим социумом и мы по отношению к нему, по сути, являемся тем же, чем является клетка для организма.

    В организме есть некоторая внешняя целостность. С этого момента у нас появляются свои интересы. Но даже если мы и отключились от этого феномена, он сам никуда не исчез.

    Итак, в воздухе «летают мысли». Их очень много, как тучи мошкары.
    Эгрегор – это некое энергоинформационное образование, сформированное аналогичными параллельными мыслями некоей группы людей.

    У него есть следующие свойства:
    1) он является паразитом, потому что никто его сознательно не делал;
    2) он намного больше, чем любой каждый конкретный человек;
    3) у него намного больше энергетический резерв;
    4) у него намного меньше сознания, чем у человека.

    Но эгрегор, как штучный товар не существует.
    Нет такого, что у нас сейчас здесь в пространстве эгрегор православия, а рядом — мусульманский.
    Это единый энергоинформационный слой, опутывающий нашу планету.
    Мы взаимодействуем с эгрегорами, как с чем-то штучным, поскольку мы являемся фильтром, подбирающим из этого «супа» только перловую крупу, или только гречневую. Взаимодействие это неосознанно.

    #78730
    Майра
    Участник
    • Темы: 40
    • Ответы: 2522

    @Wolf32 пишет:

    Хм эгрегоры чтото припоминаю из школы гермеса трингемеса :crazy:

    Кто это “гермес трингемес”? :unknown:

    #78731
    Bagir
    Участник
    • Темы: 3
    • Ответы: 426

    @Майра пишет:

    А вот определение эгрегора по ДЭИРовски.
    В принципе написано интересно. :twisted2:

    И главное все в точку.

    #78732
    Aire Vaiolent
    Участник
    • Темы: 55
    • Ответы: 2175

    @Wolf32 пишет:

    Хм эгрегоры чтото припоминаю из школы гермеса трингемеса

    Трисмегист он вроде? 🙂

    #78733
    Wolf32
    Участник
    • Темы: 2
    • Ответы: 31

    Да верно Трисмегист.Он вроде как был высшим жрецом в египте походу…

    #78734
    Мэри
    Участник
    • Темы: 10
    • Ответы: 2301

    Ага, богом

    #78735
    Майра
    Участник
    • Темы: 40
    • Ответы: 2522

    Герме́с Трисмеги́ст — (греч. Ἑρμῆς ο Τρισμέγιστος) — Гермес Триждывеличайший — имя синкретического божества, сочетающего в себе черты древнеегипетского бога мудрости и письма Тота и древнегреческого бога Гермеса.

    В средневековой Европе ходило множество трактатов на латинском языке, приписываемых Гермесу Трисмегисту и посвященных в основном магии, астрологии, алхимии и медицине, важнейшими из них являются «Асклепий» и знаменитая «Изумрудная скрижаль». Во второй половине 15 века Фичино добавляет к ним греческий текст «Поймандра», то есть первые 14 трактатов т.н. Герметического корпуса.
    Гермес Трисмегист, D. Stolcius von Stolcenbeerg: Viridarium chymicum, 1624
    Гермес Трисмегист, D. Stolcius von Stolcenbeerg: Viridarium chymicum, 1624

    В 15-16 веках Трисмегист пользовался непререкаемым авторитетом как древнейший философ и маг.
    Показательно, что Фичино отложил перевод диалогов Платона для того, чтобы прежде перевести оказавшиеся в его руках трактаты из герметического корпуса.
    Впервые глубокое сомнение в подлинности сочинений Гермеса Трисмегиста высказал Казобон, который анализировал греческий текст фичиновского «Поймандра» и высказал предположение, что сочинения Гремеса Трисмегиста были фальсифицированы в раннехристианскую эпоху с целью приспособления христианской доктрины ко вкусам язычников и показывает, что они составлены отчасти по произведениям платоников, отчасти по христианским священным книгам.[4]
    Сам факт существования Гермеса Трисмегиста Казобон не отрицал, вплоть до первой половины 18 века Трисмегиста рассматривали как реальное историческое лицо. [5]

    Википедия

    #78736
    onibi
    Участник
    • Темы: 13
    • Ответы: 1769

    @Майра пишет:

    Герме́с Трисмеги́ст — (греч. Ἑρμῆς ο Τρισμέγιστος) — Гермес Триждывеличайший — имя синкретического божества, сочетающего в себе черты древнеегипетского бога мудрости и письма Тота и древнегреческого бога Гермеса.

    В средневековой Европе ходило множество трактатов на латинском языке, приписываемых Гермесу Трисмегисту и посвященных в основном магии, астрологии, алхимии и медицине, важнейшими из них являются «Асклепий» и знаменитая «Изумрудная скрижаль». Во второй половине 15 века Фичино добавляет к ним греческий текст «Поймандра», то есть первые 14 трактатов т.н. Герметического корпуса.
    Гермес Трисмегист, D. Stolcius von Stolcenbeerg: Viridarium chymicum, 1624
    Гермес Трисмегист, D. Stolcius von Stolcenbeerg: Viridarium chymicum, 1624

    В 15-16 веках Трисмегист пользовался непререкаемым авторитетом как древнейший философ и маг.
    Показательно, что Фичино отложил перевод диалогов Платона для того, чтобы прежде перевести оказавшиеся в его руках трактаты из герметического корпуса.
    Впервые глубокое сомнение в подлинности сочинений Гермеса Трисмегиста высказал Казобон, который анализировал греческий текст фичиновского «Поймандра» и высказал предположение, что сочинения Гремеса Трисмегиста были фальсифицированы в раннехристианскую эпоху с целью приспособления христианской доктрины ко вкусам язычников и показывает, что они составлены отчасти по произведениям платоников, отчасти по христианским священным книгам.[4]
    Сам факт существования Гермеса Трисмегиста Казобон не отрицал, вплоть до первой половины 18 века Трисмегиста рассматривали как реальное историческое лицо. [5]

    Википедия

    Майрочка,ну ты у нас как энциклопедия,что не вопрос,а от тебя -ответ :good:

    #78739
    Robin
    Участник
    • Темы: 0
    • Ответы: 20

    @Квазотль ар Феанор пишет:

    после смерти отдать свою душу.

    Эгрегору вполне достаточно включенности в него и работы в нем.
    К тому же… ежели человек яв-ся магом, вход и выход из эгрегоров не проблема, (хотя тут, безусловно, отдельный разговор о конкретном эгрегоре нужен).

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 64 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Прокрутить вверх