- В этой теме 8 ответов, 4 участника, последнее обновление 13 лет, 3 месяца назад сделано
Mission.
-
АвторСообщения
-
21 октября, 2011 в 16:44 #74170
Как узнать кто ты? Маг вампир ведьмак? 1 человек сказал что я энергетический вампир но знаете я чот не хочу быть порождением мрака и тьмы! Я умею ощюшать свою ауру и ару других (иногда даже вижу их!) :wizard: еще умею успакайвать себя вокруг ауры какбудто чтото вертиться крутиться разглаживая ее и вастонавливая и чтото поверх наматывая и ты успакайвыешся… Так я хто? Мне 14 лет я учусь в школе неплохо живу в Тольятти если ктото со мной захочет встретиться и подучить такую бестолочь как я обрашайтесь!
:lol2:
22 октября, 2011 в 20:52 #106856@LortRokot1 пишет:
Как узнать кто ты? Маг вампир ведьмак? 1 человек сказал что я энергетический вампир но знаете я чот не хочу быть порождением мрака и тьмы!
Энергетический вампир, это не порождение мрака и тьмы. Это порождение слабой энергетики и психологической установки что “тебе все обязаны”. Например скандальные бабки в транспорте – это тоже энергетические вампиры.
Нет, конечно бывает и контролируемый вампиризм, но судя по вашему вопросу это не ваш случай.
А на тему успокоения разглаживанием ауры – хороший мыслеобраз, одобряю. Сам придумал или прочел где?P.S. у вот…учись писать без опечаток сейчас, пока 14. Потом это будет сделать сложнее. Да и для концентрации+внимательности полезно. А без них в магии никак.