- В этой теме 14 ответов, 10 участников, последнее обновление 16 лет, 1 месяц назад сделано
Starsbest.
-
АвторСообщения
-
7 марта, 2008 в 22:15 #73720
У меня такой вопрос:
Сейчас, во многих книгах пишут о необходимости создания специальной одежды (причём шить должен сам маг). Ваше мнение, нужно ли это? Почему? Способна ли она помогать магу?10 марта, 2008 в 08:14 #9537410 марта, 2008 в 17:59 #95375Но вопрос такой: она РЕАЛЬНО чем-нибудь помочь может?
Почему спрашиваю, сейчас в очень многих книгах по магии это употребляется. Но только далеко не все (и я в том числе), не умеют её делать. 😃
Да и просто интересно…10 марта, 2008 в 18:48 #95376Шитья с древние времена считалось магическое, одежда мага становится его защитой его ритуальной принадлежностью. Каждый узел магический, в каждом из них есть своя энергия.
Кстати если хотите кину как изготовить магическую одежду.10 марта, 2008 в 19:31 #95377Нет, Элан, не хотим.
Это так, для разнообразия и чтоб не задавал идиотских вопросов, на которые следующими десятью ответами будут “да, хочу, скинь мне в личку” “и мне” “и мне”10 марта, 2008 в 20:11 #95378Элан Нер, скинь. Но сюда – на форум.
Хочу посмотреть…
Мэри, согласен, меня подобные сообщения тоже бесят. Но если у человека есть инфа – пусть выкладывает.))10 марта, 2008 в 20:16 #953791. Влияние одежды на состояние Мага
Одежда в Магии имеет очень большое значение. Носимая на теле одежда формирует три основных фактора, непосредственно воздействующих на вас:
одежда – это символ вашей принадлежности к эгрегору;
одежда – это та оболочка, которая меняет состояние вашего организма, находящегося внутри, и окружающего мира, находящегося снаружи;
одежда – это та оболочка, которая формирует ваш облик снаружи, изменяя восприятие вас как организма;Существуют известные рекомендации для рационального использования перечисленных воздействующих факторов, обращения их в надёжный инструмент, ускоряющий обретение личной силы и позволяющий добиться больших результатов во всех ваших практиках. Традиционно условно различают одежду повседневную и одежду ритуальную. Однако, следует помнить, что жизнь истинного Мага не разделяется на моменты праздного бездействия и практик, его жизнь есть магическая практика с начала и до конца.
Разделение одежды на повседневную и ритуальную всё же делать придется, поскольку в ином случае вы станете объектом повышенного внимания всех окружающих, усиленно пытающихся сообразить, что здесь делает человек в средневековой одежде Мага. В наше время человек, идущий по улице в мантии с низко надвинутым капюшоном и с традиционным посохом в руке, будет выглядеть несколько странно, если не сказать большего.
При занятиях магическими практиками очень важно иметь подключение к эгрегору Магов, поскольку это многократно увеличивает вашу силу и позволяет не занимать своё сознание лишними мыслями об отражении возможных нападений. Образно говоря, если вы вошли в этот эгрегор то на любой пинок в ваш адрес со стороны очередного профана эгрегор ответит пушечным залпом, который просто-напросто сметёт этого пакостника, дабы вы не отвлекались и могли заняться более серьезными и полезными делами. Традиционная для Магов одежда лишь помогает получить такое подключение, однако не гарантирует его – все дело в человеке, носящем её.
При выполнении различных ритуалов традиционная средневековая мантия с капюшоном станет символом, создающим нужное настроение вне зависимости от желания и внешних воздействий.
Маг всегда стремится иметь одежду новую, носимую им с самого начала, сразу после её покупки или изготовления. Это связано с тем, что ткань одежды, обладающая большой пористостью, хорошо впитывает энергии человека, и внешние энергии мест, где этот человек бывает. Поэтому, чтобы не выстраивать (структурировать) себя чужими энергиями, лучше отказаться от ношения любой одежды приобретённой в комиссионных магазинах.
С этим аспектом связаны ощущения, получаемые человеком на подсознательном уровне, от одежды. Любой человек, достигший в своём духовном развитии определённого уровня, чувствует разницу между новой одеждой и своей уже изрядно поношенной. И дело здесь не только в разнашивании и правильном огибании формы тела – простой опыт может показать, что абсолютно одинаковая одежда, новая и уже ношенная, воспринимается одним и тем же человеком по-разному. В своей старой одежде люди всегда чувствуют себя комфортнее и увереннее.
Если невозможно избежать приобретения одежды в комиссионных магазинах, необходимо научиться тщательно удалять впитавшуюся в ткань энергию, т.е. производить энергетическую чистку. Энергетическая чистка одежды полезна не только в случае необходимости носить чужую одежду, она бывает также необходима, когда вы начинаете чувствовать, что ваша собственная одежда уже несёт в себе вредную для вас информацию.
Такую чистку можно производить различными способами, самый простой из которых – пропускание холодной проточной воды через ёмкость с одеждой в течение часа. После такой обработки необходимо высушить одежду и проверить полученный результат, и если он неудовлетворителен – повторить процедуру. Этот способ очистки может применяться для любых предметов, не портящихся от воды, например различных ювелирных изделий и других вещей.
Всегда помните, что одежда постоянно выстраивает (структурирует) вас и окружающих вас людей по определенному шаблону, заложенному в ней в виде информации – неоднородности заполнения её пор энергией.
Помимо прочего, одежда формирует внешний облик человека её носящего. Окружающие люди постоянно выстраивают вас своим сознанием по образу, получаемому от органов восприятия, заставляя быть именно таким, каким они вас воспринимают. Поэтому необходимо стараться либо создавать своей одеждой как можно больше противоречивых мнений, чтобы равнодействующая воздействий окружающих людей была близка к нулю, либо стремиться одеваться так, чтобы, по одежде нельзя было сказать ничего определённого о её владельце. В последнем случае хорошо подходит серый цвет – в нем человек становится практически невидимым для окружающих, поскольку согласно человеческому стереотипу, серое считается обыденным и неинтересным и поэтому ускользает от внимания посторонних людей – они видят такого человека, но просто не замечают его.
При ведении астральных войн необходима одежда тёмного или лучше черного цвета, хорошо поглощающего энергию и делающего вас гораздо менее заметным на эфирном и нижнем астральном планах.
2. Традиционная одежда МаговНа протяжении веков сложилась определённая традиция в одежде магических и религиозных орденов. Получилось так, что удобная одежда странников средневековья была заимствована различными магическими и религиозными орденами с незначительными доработками. Наиболее ярко эта связь видна в облачении представителей религиозных орденов францисканцев, доминиканце и бенедиктинцев.
Одежду Магов всегда отличало наличие расширяющихся к концам рукавов, поскольку любой жест при этом делается наиболее выразительным, что очень важно для невербального общения. Традиционная тау-мантия Магов получила своё название из-за сильного сходства человека, стоящего раскинув руки в стороны, с греческой буквой тау.
Религиозные и магические облачения произошли от одного и того же образца одежды, практически унифицированного в конце 13 века (см. рис.1), и развивались далее уже по различным направлениям.
Рис.1 Теплая уличная одежда конца тринадцатого века
Обычно эта одежда имела длину 7/9 расстояния от плеч до земли, но иногда делались образцы полной длины. Рукава были довольно длинными и широкими (рисунок пропорционален), что позволяло прятать в них руки вместо перчаток. В верхней части рукава иногда делались складчатыми для более удобной регулировки их ширины.
Эта одежда одевалась через голову и имела прорезь с застёжкой только на шейном вырезе. Капюшон обычно пришивался по краю отверстия для шеи, вместо воротника. Одежда носилась с узким кожаным поясом, на котором подвешивались многочисленные сумочки и кошели. Образец получил наибольшую популярность среди странников и пилигримов.
В левой части рисунка приведена развёртка правого рукава, а в правой части показана его форма и положение относительно бокового клина. Такой характерный только для тринадцатого века способ подшива рукава в наше время встречается лишь в одежде послушников некоторых монастырей и тау-мантиях Магов.
На рис.2 приведены части традиционной одежды религиозных и магических орденов. Первые два образца имеют очевидное сходство с рассмотренным выше, но в отличие от него могут одеваться без пояса благодаря скосам боковых клиньев. Второй образец является традиционной для Магов тау-мантией.
Рис.2 Различные предметы одежды Магов: а) мантия, б) тау-мантия, в) накидка, г) капюшон, д) плащ.
На рис.2.в приведена традиционная средневековая накидка, от которой произошла церковная риза, столь любимая священниками различных конфессий. Она может одеваться поверх мантии и в этом случае капюшон пришивается к ней. Накидка представляет собой кусок материи сложенный вдвое, с отверстием и прорезью для головы, обшитый по краю тесьмой. Накидка удобна тем, что на задней её части, иногда достигающей земли, могут быть нарисованы или вышиты различные символы.
На рис.2.г изображен простейший капюшон, который может быть пришит к мантии, ризе или плащу. Это простой прямоугольник материи, несколько длиннее своей двойной ширины, сложенный вдвое и прошитый сзади. Небольшая часть его (два угла прямоугольника) сшита или имеет застёжку под подбородком как показано на рисунке. Иногда эти два угла сшивались встык или с небольшим нахлёстом при этом получался как бы обод, окаймляющий лицо. Когда капюшон пришивается к накидке или плащу он иногда не сшивается под подбородком для того, чтобы его можно было легче откидывать назад.
На рис.2.г изображен простой дорожный плащ, представляющий собой круг материи вырезанный клином с углом при вершине около 60° . Вершина выреза скруглена по форме шеи. Плащ обшивается тесьмой и имеет капюшон, если мантия и накидка, находящиеся под ним, его не имеют. Обычно плащ сшивался из нескольких полос материи, располагавшихся параллельно сторонам центрального выреза.
Таков основной набор одежды, использующейся в ритуальной практике. Вы найдёте её чрезвычайно удобной, практичной и отвечающей всем вашим требованиям, особенно при проведении ритуалов вне помещений, в лесу или в дождливую погоду.
Рекомендуется остановиться на минимальном варианте – традиционной тау-мантии с поясом и пришивным капюшоном. В тау-мантии, исходя из её фасона, сложно сделать удобные карманы и обычно все мелкие предметы носят в небольшой кожаной сумке или кошеле на поясе. Иногда в левом рукаве делают ремешки в форме петель для удержания ножен небольшого кинжала так, чтобы его можно было легко и быстро вытащить правой рукой.
3. Изготовление тау-мантии с капюшономИзготовление тау-мантии обычно не вызывает сильных затруднений даже у тех кто впервые берётся за шитьё одежды. Здесь будут даны все необходимые инструкции для тех, кто никогда раньше не занимался ни чем подобным.
Материал, который вы выберете для своей тау-мантии, должен быть плотным и однотонным. При выборе фактуры материала и его цвета руководствуйтесь, прежде всего, своими целями. Для ритуалов на открытом воздухе и ночных медитаций лучше всего подойдёт тонкое, но достаточно плотное сукно, мягкое и хорошо сохраняющее ваше тепло даже при неподвижности тела. Можно для этого также использовать традиционный черный бархат.
Оставляя за рамками рассмотрение друидических традиций, можно сказать, что обычно тау-мантии бывают трёх цветов – черного серого и белого. Наиболее практичен черный цвет, однако если вы желаете выглядеть посмешищем при ведении астральных войн, демонстрировать то, что часто называют “чистотой помыслов”, быть похожим на представителя половых меньшинств, да и просто стирать свою мантию каждый день – смело выбирайте белый цвет.
Лучше делать всё самостоятельно, сшивая детали вручную, предварительно сформировав намерение сделать одежду для Магии и вкладывая в каждый стежок частицу этого намерения. Можно шить на швейной машине, но это не желательно. При полном неумении, что весьма странно выглядит для Мага, можно сделать заказ в ателье, предоставив все необходимые выкройки и инструкции, однако при этом мантия будет менее действенной.
Помните, что вы делаете не произведение искусства, а простой и действенный инструмент, который принесёт массу пользы в дальнейшем. Вся работа проводится в состоянии глубокой медитации на цели – получении инструмента для истинной Магии.
Раскрой тау-мантии с капюшоном для роста около 180 см приведён на рис.3. Точная подгонка по росту, если она вам понадобится, осуществляется подгибом нижнего края и рукавов на нужную длину. Выкройки рассчитаны на подгиб по внешнему контуру мантии 1см и припуски на швы 1 см. В процессе работы необходимо сначала примётывать детали, производить примерку, и только затем шить – это позволит избежать многих ошибок.
Рис.3 Раскрой тау-мантии
В самом начале перед и спина складываются друг на друга, изнаночной стороной наружу, и сшиваются между собой на расстоянии 1 см от верхней кромки. Далее прорезается отверстие для шеи и делается прорезь для свободного прохождения головы.
Подшив рукавов делается как в самом первом образце (см. рис.1), причем уже сшитый рукав закладывается между передом и спиной в вывернутом состоянии, швом вниз, и подшивается к плечу. Далее он пришивается к переду и спине от плеча вниз до образования между ними расстояния 14 см (см. рис.1). После этого вшиваются боковые клинья снизу вверх так, чтобы они в конце захватили рукав по нижней его поверхности полукругом. Этот полукруг подшивается непосредственно к рукаву. Боковые клинья мантии приведенные на выкройке рассчитаны так, чтобы мантия полностью закрывала ноги человека, сидящего в позе лотоса и не служила помехой при любых видах движений.
Таким образом, получается мантия вывернутая на изнанку. После её выворачивания на лицевую сторону и примерки подгоняется капюшон (его размеры даны довольно приблизительно), примётывается и пришивается вокруг выреза для шеи, подобно воротнику. Сзади капюшон пришивается с несколько большим отступом от отверстия нежели спереди и по бокам.
Иногда подгонку капюшона производят следующим образом. Сначала, изображенный на рис.3 прямоугольник материи складывают вдвое и прошивают по двум перпендикулярным сторонам, выворачивают, в результате получается некое подобие мешка. В нижней, прилегающей к мантии стороне этой заготовки вырезают круглое отверстие, несколько большее чем отверстие в мантии, так чтобы шов в нижней части капюшона его симметрично его пересекал. После примерки капюшон просто подшивают к мантии, совместив эти отверстия и отступив от их краев на небольшое расстояние.
Концы рукавов, ворот, капюшон и нижний край мантии могут быть обшиты неяркой тесьмой, гармонично сочетающейся с основным цветом. Боковые клинья могут несколько отличаться по цвету от всего остального, но при этом придется также делать окантовку других деталей этим цветом.
4. Нанесение символов на мантиюПосле того как мантия сшита, на её переднюю и заднюю часть при необходимости наносят определённые символы. Символ на спине обычно заключают в круг или многоугольник, имеющий также оккультное значение.
Вопрос о необходимости нанесения каких либо символов на мантию решается исходя из цели с которой эта мантия изготовлена. Если необходимо оставить свободу передвижения в смысле смены основных стихий и эгрегоров с которыми производится работа, лучше вообще воздержаться от простановки каких либо символов. С правильно расписанной мантией работать гораздо проще, поскольку она обеспечивает дополнительную подпитку и защиту, однако нанесённые символы вводят порой нежелательные ограничения. Так, если вы нарисуете на спине христианский крест, подключая его к христианскому эгрегору, то о занятиях Магией Огня в этой мантии можете забыть.
Возможно вы захотите подключить соответствующими символами эгрегоры магических орденов в которых имели членство в предыдущих воплощениях. Возможно вы также изобразите соответствующим символом свою основную стихию. Быть может вам захочется подключить энергии определенных арканов Таро. При выборе символов сосредоточьтесь на своей цели и проследите за их гармоничным сочетанием – они не должны противоречить друг другу и цели изготовления самой мантии. Можно воспользоваться и уже вполне проработанной композицией, дающей вполне определённый эффект, изобразив один из известных пентаклей.
Символы можно вышить, выложить тесьмой, пришить в виде аппликации или просто набить краской через трафарет. Перед любой из этих процедур символ должен быть сначала нанесён веществом, фиксирующем при застывании энергии (масляная краска, лак, тушь или клей), для чего необходимо сделать трафарет символа из плотной бумаги или картона и закрепить его на ткани, лежащей на ровной поверхности, булавками. Далее паралоновым или ватно-марлевым тампоном через трафарет набивают рисунок выбранной краской. При выполнении этой работы краска не должна стекать с тампона, который должен оставлять заметный след при слабом постукивании по твёрдой поверхности, иначе краска будет растекаться по ткани. При достаточных навыках такой работы можно наносить рисунок на плотную ткань и без трафарета, тонкой кистью. При использовании туши, после её полного высыхания, рисунок проглаживают утюгом для придания ему водостойкости.
При нанесении символов необходимо проводить соответствующие им энергии, иначе их нанесение на мантию вообще бесполезно и бессмысленно. Проведённые вами энергии будут надёжно зафиксированы застывающей краской.
После нанесения символов краской, иногда поверху знак вышивается нитками или бисером, покрывается тесьмой или аппликацией, повторяющей все его контуры, однако если выбран контрастный цвет краски, то этой трудоёмкой процедуры можно вообще избежать. В любом случае при работе необходимо постоянно проводить соответствующие знакам энергии и фиксировать их на мантии – в этом основной смысл всей процедуры.
5. Освящение мантииОсвящение магических предметов, в том числе ритуальной одежды, – одна из наиболее тайных областей магического знания и раскрытие таких процедур общественности мягко говоря не поощряется. С другой стороны изложенными мной рекомендациями сможет воспользоваться только Маг и поэтому их изложение будет практически безопасным. Освящение является довольно опасной процедурой в Магии, вспомните, что обычно случается когда человек не знающий техники безопасности лезет с отвёрткой в электрическую розетку.
Когда мантия полностью завершена проверьте полученную энергетическую структуру, пытаясь увидеть или почувствовать её. Если на вашем уровне это не удаётся, структуру можно вычислить путём измерения её параметров посредством собственного организма. Т.е. необходимо зафиксировать своё состояние без мантии и в мантии, и далее, путем “вычитания” одного из другого, определить разницу – искомую структуру.
Если полученная структура не удовлетворяет вас по каким либо причинам, необходимо скорректировать её нанесением в нужных местах тонких мазков краски с изнаночной стороны, с фиксацией соответствующих энергий. После полного высыхания краски вновь проверяют полученную структуру и процедуру при необходимости повторяют вновь. Так продолжается до полной проработки мантии, причем индикатором этого состояния служит устойчивое ощущение мантии как части своего тела, как очень удобной и надежной оболочки в которой вам вполне комфортно. Как и при нанесении символов, вместо масляной краски можно использовать лаки, клей или даже простой след шариковой ручки, что однако менее предпочтительно.
Таким образом вы сможете проработать свою ритуальную мантию более чем по трём измерениям. Правильно освященная мантия начинает проявлять поистине фантастические и совершенно невероятные свойства. Не будет ничего удивительного, если после освящения ваша мантия из сукна не будет промокать под проливным дождём и будет сохранять нормальную температуру тела даже в сильную жару.
При этом, разумеется, изменения в самом материале мантии не произойдут – изменятся его отдельные свойства, проявляющиеся только в определённых обстоятельствах.
Порой освященная мантия способна выдерживать удар меча или топора, что часто использовалось в средневековье. При этом сторонним наблюдателям виден довольно интересный эффект – оружие как бы проходит сквозь Мага, не причиняя ему никакого вреда. Секрет этого в расхождении оружия и правильно освящённой мантии в измерениях, лежащих за пределами обычного человеческого восприятия, так, например, расхождение во времени делает удар не совпадающим с моментом когда цель ещё реально находилась в данном месте. В некоторых случаях правильно освящённая мантия способна удерживать арбалетную стрелу или пулю выпущенную из огнестрельного оружия.
6. Использование тау-мантииПолученная после приведённых процедур мантия по сути уже является могущественным талисманом но для использования его полных возможностей необходим камень, соответствующий определённой чакре, на частоте которой вами производится основная работа. Этот камень будет переводить подводимую к мантии энергию на определённую частоту, являясь по сути частотным фильтром. Соответствие по частотам чакр и различных камней приведены в соответствующей литературе.
Выбранный камень следует подшить в специальном мешочке к внутренней стороне мантии на высоте соответствующей чакры.
При покупке камня следует обратить особое внимание на отсутствие дефектов и вкраплений других пород, поскольку такие дефекты приводят к непредсказуемому изменению его частотной характеристики, ухудшая тем самым его свойства.
Помимо этого, нужно выбрать хороший кожаный пояс шириной от 2 до 6 сантиметров на который будет подвешена сумка для ритуальных принадлежностей (см. рис.4). Традиционный пояс Мага делается в форме змеи, кусающей себя за хвост – символ конца и начала, или цикла. Очень часто по внутренней стороне пояса наносят различные символы, подразумевая их цикличную смену.
Также следует сшить или приобрести несколько кошелей или мешочков, традиционно кожаных, которые также как и сумка привешиваются к поясу для хранения различных мелких вещей и ритуальных принадлежностей.
Рис.4 Сумка на поясе
Если все инструкции были точно соблюдены и вашего уровня в Магии оказалось достаточно, то полученная мантия сама по себе является уже мощным артефактом. При её хранении будьте осторожны и не забывайте о её возможном влиянии на окружающий мир, которое может быть выражено в самых различных формах. Каждый раз, одевая свою тау-мантию, помните, что она защитит вас от всего враждебного вам и увеличит вашу Силу в минуту опасности – это истинная защита и истинная поддержка любого Мага.
(рисунки позже кину).
11 марта, 2008 в 05:28 #95380угу…автор – Sator и другие……
11 марта, 2008 в 12:01 #9538113 марта, 2008 в 11:19 #95382@Midnight Knight пишет:
угу…автор – Sator и другие……
похоже на него, ты откуда знаешь? пиши в личку плз
13 марта, 2008 в 20:16 #95383Да его многие знают.
Великая сила – Интернет.
Эл, напиши и мне в личку.
А вообще, давайте писать в личку сообщения типа: скинь в личку.
не содержательные посты…14 марта, 2008 в 12:25 #95384вообще то шить ничего не обязательно…
одежда должна быть чистая, вот и все…
то есть нужно не пить, ни есть, не справлять естественные надобности, не спать и не совокупляться…
26 октября, 2008 в 14:07 #95385Из всех рекомендованных вещей на практике знаю про метлу. что достаточно действенная вещь. :pardon:
Метла
Колдуны используют метлы в магиях и ритуалах. Это инструмент, посвященный как Богу, так и Богине. В этом нет ничего нового, в доколумбовой Мексике суще¬ствовал культ колдовского божества, Тлазелтеотля, ко¬торого изображали обнаженным, сидящим верхом на метле. Существовал также китайский культ, где богиня метлы призывалась во время дождя для установления хорошей погоды.
Затем, вероятно из-за фаллической формы, метла стала предметом силы, защищающей от проклятий и черной или дьявольской магии. Лежащая поперек по¬рога метла останавливает все заклинания, посланные на дом и живущих в нем людей. Метла под подушкой навевает хорошие сны и охраняет спящего.
Религиозное и общественное мнение средневековой Европы прочно связывало колдунов с метлой, так как они одинаково связаны с магией. Колдунов обвиняли в полетах на метле и это рассматривалось как доказа¬тельство их связи с “темными силами”. Конечно, в гла¬зах народа подобные действия колдунов, если их воз¬можно было бы осуществить, выглядели сверхъесте¬ственными и более того, связанными с Дьяволом, в от¬личие от простого целительства и приворотных заклинаний, которыми действительно занимались колдуны. Конечно, молва бывает изобретательна в преследовании колдунов.
Сегодня метла используется в Викке. Колдун может начинать ритуал с легкого выметания внутри дома или снаружи. После этого собирается алтарь, достаются инструменты — и все готово к началу ритуала. (Смотри¬те Главу 13 “Проведение ритуалов”).
Это выметание есть более чем физическое очищение. Действительно, щетина метлы может и не касаться земли. Во время уборки, колдун представляет себе метлу, выметающую астральные наросты, которые образу¬ются везде, где живут люди. Эта очистка площади позволяет усовершенствовать ритуальную работу.
Как очиститель, метла связана с элементами Воды. Она используется во всех видах водных заклинаний, включая любовные и психологические.
Многие колдуны коллекционируют метлы, применяя для их щетины различные, порой экзотические материалы, и производство таких метел становится интересным хобби.
Если вы хотите сделать свою магическую метлу, вы можете использовать старую магическую формулу об ясеневой палке, березовых ветках и вязанке ивовых прутьев. Ясень — защита, береза — очищение, а ива посвящена Богине.
Конечно, ветки с любых деревьев и кустов могут быть использованы вместо метлы (когда срезаете их, поблагодарите деревья за их жертву словами, которые взяты из “Травяной гримойры”, Часть “Книга духов стоящих камней”, часть 1). Маленькая метла из сосно¬вых иголок, также может быть использована.
В прошлом, на свадьбах американских рабов, так же как и на цыганских, совместные ритуальные прыж¬ки на метлах показывали серьезность союза молодых. Такие свадебные обряды были широко распространены до нынешнего времени, и сегодня некоторые колдовские и языческие ритуалы содержат прыжки на метле.
Существует множество старых заклинаний, привле¬кающих метлы. В основном, метла — очищающий и защищающий инструмент, используемый для очищения места для магии и защиты дома, например, метла, лежащая поперек порога, под кроватью, на подоконнике или висящая на двери.
Метла используется для магии, как вместе с другими магическими инструментами, так и сама по себе. Если вы решили купить метлу, постарайтесь найти круглую, использование плоской, как мне кажется, не будет иметь должного эффекта.
ЖезлЖезл — один из главных инструментов магии. Он используется в магических и религиозных обрядах уже в течение тысячелетий. Это инструмент призывания. Богиня и Бог могут быть призваны для наблюдения за ритуалом словами и подъемом жезла. Он используется для направления энергий, рисования магических сим¬волов или круга на земле, чтобы указывать направле¬ние опасности, балансируя на ладони или в руке кол¬дуна, и даже для размешивания зелья в котле. Жезл представляет собой элемент Воздуха и посвящен Богу.
Традиционными видами деревьев, из которых изготавливают жезлы, являются ива, бузина, дуб, яблоня вишня, персиковое дерево, орешник и другие. Некоторые колдуны срезают палочку длиной в локоть от раз¬вилки, толщиной в палец, но это необязательно. Любой довольно прямой кусок дерева может быть жезлом, да¬же шпонка, купленная в скобяной лавке, хорошо работает. Я видел прекрасные жезлы, вырезанные из нее и раскрашенные.
Новое сознание (и торговля) принесли жезлу новую известность. Восхитительные, прекрасные творения из серебра и кварца разных размеров и ценности используются и сейчас. Их уверенно можно применять в колдовских ритуалах, хотя деревянные жезлы имеют длинную историю.
Не волнуйтесь, если вы сразу не найдете идеального жезла — он придет к вам. Я использую как жезл длин¬ный лакричный корень, долгое время и получаю с ним отличные результаты.
Любая палочка, которую вы используете, скоро наполнится вашей энергией и силой. Найдите такую, с которой будете чувствовать себя уверенно, и все у вас получится.Курильница
Курильница предназначена для сжигания фимиама. Это может быть сложная металлическая чаша на цепи, вроде тех, что используются в церковной службе, либо просто морская раковина. Во время колдовских обря¬дов в ней сжигается фимиам.
Если вы не нашли подходящей курильницы, сами сделайте ее. Любая чашка, наполовину заполненная песком или солью, может служить вам. Соль и песок вбирают жар горящего древесного угля и ладана и пре¬дохраняют чашку от трещин. Палочки ладана могут быть воткнуты в соль или в виде конуса кладутся на ее поверхность.
Фимиам используется в ритуалах и магии, как для оформления, так и сам по себе. Когда нет специально¬го фимиама, названного в ритуалах и заклинаниях, используйте собственную интуицию и творчество, чтобы определить какая же смесь вам нужна.
Ладан для фимиама может использоваться в виде палочек, конуса или блока, но большинство колдунов предпочитает необработанный или гранулированный ладан, тот его вид, который сжигается на угольных брикетах и предназначен для оккультных целей. Но подходят оба вида ладана.
В церемониальной магии вызываемые “духи” становятся видимыми в дыму курильницы. Хотя это и не часть Викки, Бога и Богиню можно иногда увидеть в завитках дыма. Наблюдение за дымом, сидя и осторож¬но дыша, может ввести вас в состояние транса либо сна.
Колдовские ритуалы, проводящиеся дома, включают ладан. На улице курильницу заменяет костер, ког¬да палочки ладана втыкаются прямо в землю. Таким образом, курильница — неотъемлемая часть домашних ритуалов. Для некоторых колдунов курильница представляет элемент Воздуха. Ее часто располагают перед образами Богов на алтаре.Котел
Котел — это превосходный колдовской инструмент. Древний сосуд для варки в то же время окружен магическими традициями и тайнами. В котле происходят магические превращения, это священный Грааль, священная весна, море первого творения.
Викка представляет котел, как символ Богини, сущ¬ность женственности и плодородия. Он также символизирует элемент Воды, реинкарнацию, бессмертие и вдохновение. Кельтские легенды, связанные с котлом Керидвен, оказали сильное влияние на Викку.
Котел часто занимает главное место в ритуалах. Во время весеннего обряда он наполняется талой водой и цветами, зимой огонь, разведенный в котле, представля¬ет возвращение тепла и света Солнца (Бога) из котла (Богини). Эта связь прослеживается в старых земледельческих мифах, когда Бог родился зимой, возмужал ле¬том и умер после последнего урожая (смотрите Главу 8. “Дни силы”).
В идеале котел должен быть железным, устанавливаться на трех ножках, его горловина должна быть чуть уже его самой широкой части. Котел может быть трудно найти, даже небольшой, но основательнее поиски дают какой-нибудь результат.
Котлы бывают совершенно разных размеров — от нескольких дюймов до монстров трех футов в диаметре. Я собрал несколько, включая один очень старый для ритуальных целей.
Котел может заменять магический кристалл, если его наполнить водой и пристально вглядываться в его тем¬ную глубину. Также он может служить сосудом для вар¬ки замечательных колдовских снадобий, но приходится постоянно думать о том, сколько огня и терпения требу¬ется .чтобы вскипятить жидкость в большом котле. Мно¬гие колдуны используют обычные кухонные кастрюли.
Если вам трудно найти котел, будьте упорны и однажды он материализуется. Не вредно будет и попро¬сить Бога и Богиню послать один для вас.Магический кинжал
Магический кинжал (или Ассам) имеет древнюю историю. В Викке он используется не для разрезания, а для направления энергии, просыпающейся во время обрядов и заклинаний. Он редко используется для призывания Богов или молитв, для этого есть свой инструмент, управляющий и манипулирующий силами. Мы скоро будем вызывать Богов.
Кинжал, часто тупой, обоюдоострый, с черной или темной рукояткой. Черный цвет собирает энергию. Когда кинжал используется в ритуале (смотрите “Книгу духов стоящих камней”), чтобы направлять энер¬гию, некоторая часть этой силы собирается в рукоятке — очень малое количество, но оно может быть вызвано позже. Затем снова во время следующего ритуала энергия собирается в рукоятке, для использования позднее.
Хранение меча с магической силой и собственным именем широко распространено в мифической литературе, а меч это всего лишь большой кинжал.
Некоторые колдуны выгравировывают на своих кинжалах магические символы, обычно взятые из “Ключа Соломона”, но это необязательно. Как и боль¬шинство магических инструментов, кинжал наполняется силой от ваших прикосновений и использования. Однако, если вам очень хочется, выцарапайте слова, символы и руны на его лезвии или рукоятке.
Меч иногда используется в Викке, он имеет те же свойства, что и кинжал, но его использование может быть затруднительным в домашних условиях из-за размеров.
Из-за символического значения кинжала, как инструмента превращений, он обычно связан с элементом Огня. Фаллическая сущность кинжала связывает его с Богом.
Белый кинжал
Белый кинжал (иногда называемый болином), это обычный рабочий нож, как противоположность чисто ритуальному магическому кинжалу. Он используется для срезания веток и лекарственных трав, для выреза¬ния символов на свечах или дереве, глине, воске и при разрезании веревки для магических целей.
Обычно это кинжал с белой рукояткой, чтобы отличать его от магического кинжала.
Магический и белый кинжалы Некоторые колдуны-традиционалисты диктуют, что белый кинжал может использоваться только в пределах магического круга. Это необязательное ограничение. Мне кажется, что использование его единственно для ритуальных целей(таких как срезание в саду цветов, для того чтобы положить их на алтарь во время ритуала) подтверждает его священность, как инструмента и позволяет его использование за пределами “освященного пространства”.
Кристаллическая сфераКварцевые кристаллы особенно популярны сегодня, но кварцевая кристаллическая сфера является древним магическим инструментом. Это изысканная, дорогая вещь стоимостью от двадцати до нескольких тысяч долларов и соответственно различная по размеру. Большинство кристаллических шаров, которые сегодня продаются на рынке, сделаны из обычного или свинцового стекла, порой даже из пластика. Настоящую кварцевую кристаллическую сферу отличает ее высокая цела и включения или неровности в самом кристалле кварца.
Кристаллы долго использовались для созерцательно¬го гадания. Прорицатель всматривался в шар, пока не пробуждался его пророческий дар, и образы, видимые в мозгу или передаваемые вглубь кристалла, не откры¬вали необходимую информацию.
В колдовских ритуалах кристалл иногда кладется на алтарь, представляя Богиню. Его сферическая форма — символ Богини (как и все круги и окружности), и его постоянно низкая температура (другой способ опре¬деления настоящего кристалла кварца), также символизируют глубину моря, царства Богини.
Кристалл также может быть использован для получения сообщений от Богов или для сохранения энер¬гии, пробуждаемой ритуалом. Некоторые колдуны смотрят в кристалл, чтобы вызвать образ Богини или картины прошлых жизней. Это магический объект, со¬прикасающийся с духом, и если вы его найдете, бере¬гите его.
Периодически выставляйте его на лунный свет или натирайте кристалл свежей полынью. Это увеличит его способность пробуждать вашу духовную силу. Он может быть центральным объектом в ритуале полнолуния.Чаша
Чаша — это просто котел на ножке. Она символизирует Богиню и плодородие, и относится к элементу Воды. В ней можно держать воду (которая должна присутствовать на алтаре), она также может содержать ритуальный напиток, выпиваемый во время обряда.
Чаша может быть сделана из серебра, меди, золота, керамики, песчанника, алебастра, кристаллов и других материалов.Пентакль
Пентакль — это обычно плоский кусок серебра, зо¬лота, меди, дерева, глины, воска с изображенными в центре символами. Большинство считает, что действи¬тельно необходим только один с пентаграммой, пятико¬нечной звездой, которая используется тысячелетиями.
Пентакль “взят” из церемониальной магии. В этом древнем искусстве он часто был инструментом защиты для вызывания духов. В Викке пентакль представляет элемент Земли и является удобным инструментом, на который можно класть амулеты, благовония и другие предметы, которые необходимо ритуально освятить. Иногда его используют для призывания Бога и Богини.
Пентакли иногда вешают на двери и окна как защитные приспособления, или манипулируют ими во время ритуалов, чтобы вытянуть из должников деньги, используя связь пентакля с Землей.Книга духов
Книга духов — это колдовской учебник, содержащий вызывания, примеры ритуалов, заклинания, руны, магические правила и многое другое. Некоторые Книги духов передаются от одного колдуна к другому, обычно на посвящениях, но сегодня каждый колдун составляет для себя свою собственную Книгу духов.
Не верьте историям, описанным в большинстве со¬временных колдовских книг, о том, что единственная Книга духов еще в древности была утеряна, и теперь каждая секта колдунов претендует на то, что их Книга — это оригинал, а все остальные — подделки.
Хотя до недавнего времени Книга духов была в рукописном варианте, сейчас появились и широко распространены ее фотокопии. Некоторые колдуны даже ввели Книгу в компьютер, создав, как ее называют их друзья, “Дискету духов”.
Как написать свою собственную Книгу духов?
Нужно взять чистую книгу — в книжном магазине. Если вы не нашли чистой книги, возьмите любую чистую ученическую тетрадь. Просто запишите в эту тетрадь любые ритуалы, заклинания, вызывания и всю магическую информацию, которую вы хотите упорядочить, где-то найти и сохранить.
Запомните — все Книги духов (включая и ту, что в Части 3) — это советы по ритуалам, а не “священное писание”. Никогда не привязывайтесь к этим словам. Многие колдуны пользуются переплетами из трех колец, вокруг которых свободно перемещаются страни¬цы. По мере надобности они прибавляют новые или отделяют ненужные.
Это хорошая идея — переписывать заклинания и обряды от руки. Не только из-за уверенности, что вы про¬читаете работу полностью, это позволит также облегчить чтение при свечах. В идеале все ритуалы нужно помнить наизусть (чтобы чтение или заглядывание в книгу не отвлекало ваше внимание во время работы) или создавать спонтанно, но если вы пишете свои обряды, будьте уверены в четкости их написания, чтобы по¬том разглядеть их в пламени костра или свечи.Колокол
Колокол — ритуальный инструмент невероятной древности. Удар колокола выпускает вибрации, напол¬ненные силой в соответствии с полнотой, тоном и мате¬риалом колокола.
Колокол — женский символ и часто используется в ритуалах вызывания Богини. Колокольный звон также отражает негативные заклинания злых духов, останавливает бурю и призывает добрые энергии. Место его в шкафу или висящим на двери, там он охраняет дом. Колокола часто звонят на ритуалах, отмечая их части, или сигнализируя о начале или конце заклинания.
При этом могут быть использованы любые виды колоколов.
Итак, перед вами описание некоторых магических инструментов, используемых в колдовских ритуалах. Работа с ними, объединение с их энергиями и вливание в них своей силы — все это сможет сделать операции с ними вашей второй натурой. Поиски их могут стать проблемой, но это будет магической проверкой серьезности ваших интересов.
Когда соберете магические инструменты, можете на¬чинать готовить их к ритуалу. Если они старые, необходимо очистить их от всех посторонних энергий и влияний — вы не знаете, кто владел этими инструментами и для каких целей они использовались.
Начиная этот процесс, просто отмойте или очистите инструменты, используя соответствующие методы. Когда объект чистый и сухой, заройте его в землю (или
в емкость, заполненную песком или солью) на несколь¬ко дней, позволив энергиям рассеяться. Альтернатив¬ный метод — погрузите предмет в море, реку или озе¬ро или даже в собственную ванну, добавив, в воду не¬много соли для очистки.
Не губите хорошие куски дерева, замачивая их в со¬леной воде. Используйте соответствующие методы очи¬щения для каждого предмета.
Через несколько дней достаньте свои инструменты, вытрите их начисто, — и они готовы к магии. Если очень хочется, процесс можно повторить, пока предметы не станут чистыми, свежими, новыми.
Существует церемония освящения магических инструментов, приведенная в Части 3, там же, в “Травяной гримойре”, приведено описание церемонии подготовки к обрядам. Обе церемонии необязательны! Действуйте так, как подсказывает ваша интуиция.
Скотт Каннингэм26 октября, 2008 в 14:16 #95386дааа,метла-действенная вещь,ей и во дворе подмести,и ворон разогнать
30 мая, 2009 в 07:31 #95387это гораздо проще, чем звучит словами. Попробуй на чистый предмет сделать сначала с давлением, потом без, и почувствуй разницу сама. По ощущениям она, разница, легко идентифицируется, просто описать ее сложно. Только не забудь потом стереть инфу с подопытного предмета.
Этот же принцип действует и на изменение реальности намерением. Намерение можно создать и вложить в него силу, а можно прямо продавливать его в мир, во втором случае результат будет еще хуже, чем с амулетами. Мир такого обращения очень не любит -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.