- В этой теме 34 ответа, 8 участников, последнее обновление 15 лет, 1 месяц назад сделано
Bagir.
-
АвторСообщения
-
15 мая, 2010 в 06:52 #105066
@Angel пишет:
ну начнем с того что ребенка учат принимать мир еще с рождения, объясняя его механизмы, физика, химия и т.д. а вот найти свое в нем место гораздо труднее, не зря задается постоянно один и тот же вопрос о смысле жизни…
Angel…если нас учат обозначать предметы определенными звуками, преподают в школе геометрию и физику…это совсем не = принятию Мира.
15 мая, 2010 в 07:07 #105067закон всемирного притяжения это закон который работает в нашем мире, его нужно просто принять… Разбирают в школе именно механизмы и принципы работы всемирных законов через осознание которых идет принятие…
увы то что ты Майра написала, тобишь обозначать предметы звуками, этому учат еще грудничков(и даже здесь идет обучение, принять к сведению что в нашем мире мама это мама, боль это боль, что лимон кислый это уже многое значит, взял именно эты вещи потому что на детях в первый они проявляются вообще замечательно, первый раз сделать себе больно и потом мама пожалеет, первый раз попробовать лимон, родители часто специально маленьким детям подсовывают лимон🙂)
с геометрией и физикой уже ближе, но тоже в начальных классах начинают, через принятие аксиом тоже идет осознание мира, понять что в нашем мире 2+2 =4 а не 5 или 6 уже значит принять определенный мировой закон, с физикой вообще замечательно, цепи, электричество, просто прелесть 🙂 , законы притяжения… неужели не видишь в любом занятии смысла? Учитель в школе так и говорят, мы учим принимать мир, мы учим узнавать мир 🙂 неужели ты считаешь образование лишним?
Неужели не видишь во всем этом великого замысла? Мир прекрасен и нас учат принимать его еще с детства, принимать вещи такими какие они есть, принимать других такими какие они есть, ведь другие для твоего, например, сознания – частичка мира которую нужно принять, и здесь начинается биология, а география? география как по мне так вообще замечательный пример 🙂15 мая, 2010 в 07:13 #105068@Angel пишет:
неужели ты считаешь образование лишним?
Лишним не считаю ничего.
Если тебе нужно обежать Земной шар 25 раз по кругу, чтобы придти к себе…то , не вопрос.
Просветленные учителя…не у всех было образование. :pardon:15 мая, 2010 в 07:19 #105069через осознание мира нельзя придти к себе, мир один для всех, мир прекрасен, его нужно принять и полюбить так как в нем есть что-то для каждого из нас, нас же создали уникальными, нет двух одинаковых человек, нет двух одинаковых сознаний, нас приблизительно 6.7 миллиардов и это только в нашей солнечной системе 🙂 представь насколько прекрасно это место если при создании его учитывалось каждое мнение 🙂
Нельзя так же как мир осознать себя… здесь все гораздо сложнее, у каждого свой путь, возможно что кто-то через осознание мира приходит к себе, не исключено :Rose:15 мая, 2010 в 07:39 #105070@Angel пишет:
Нельзя так же как мир осознать себя… здесь все гораздо сложнее, у каждого свой путь, возможно что кто-то через осознание мира приходит к себе, не исключено :Rose:
Angel …если каждый из нас это частица Мира, то , осознавая Мир -приходишь к себе…и наоборот. :pardon:
15 мая, 2010 в 11:01 #105071@Angel пишет:
понять что в нашем мире 2+2 =4 а не 5 или 6 уже значит принять определенный мировой закон
Математика, сама по себе к физическому миру не имеет отношения, это — созданная людьми, абстрагированная наука, которая частично используется для описания различных явлений и законов.
15 мая, 2010 в 14:41 #105072Лимонник, вообще-то любая естественная наука имеет самое то ни есть прямое отношение к миру. Ммм.. как тебе объяснить.. Вот попробуй привести пример где математика не согласовывалась с жизнью или с миром? Так по мне: все отлично вписывается и даже вычисливается: например как плутон открыли: ась?
“домовлпемия” – эт есьм что, Тит?
@Angel пишет:
сомневаюсь что голодному студенту(тем более студенту) сидящему на лавочке с мыслью о выживании будет дело до этого:…
Ангел, это зависит от степени лени, степени чувства безнадежности и от некоторых других параметров индивидуально.
@Schisandra пишет:
Согласен. Этот метод может прижиться и процветать разве что в специализированных центрах по коррекции психики и восприятия, может быть, на сеансах у психоаналитиков.
Но(!), для тех же студенческих реалий это слишком искусственно, восприятие “студента” формировалось годами… а тут нужно за пару подходов его поменять… дудки!
в молодости разум гибок)…и “на воле” способ “взломать” искусственные конструкции найдётся очень быстро (по себе знаю);
если только они не сплетены существом гораздо более могущественным и изощрённым.Да, Шисандр, так оно вообщем и есть, но, право, моя книжка для детей и подростков “погрязших в тьме и грязb компьютерных игр” По-моему все согласовывается. И опять же: зависит от личных параметров каждого (, извиняюсь за способ выражения мысли).
15 мая, 2010 в 15:34 #105073🙂 )))))) (“дополнения” – быстрым набором писал) , я немного не согласен с вами распишу потом. Идея хорошая сам об этом много думал для мозга нет разницы ты в реалете или в игре.( Да и лень тут не причем, хотя лень это тоже болезнь 🙂 ))))))
15 мая, 2010 в 15:49 #105074@художник пишет:
Интересно,а как с накладками /нестыковками/восприятий на одно и тоже ?
Художник, извини – я тебя проигнорировал.
Оно изменится должно, а не накладываться.
15 мая, 2010 в 15:51 #105075Дополнение говоришь, Тит. Хорошо, распиши как сможешь, буду благодарен)
15 мая, 2010 в 15:54 #10507615 мая, 2010 в 15:58 #105077по-моему занятие хорошее, оглянитесь, кто в его возрасте теории разрабатывал и книги писал?
Продолжай, неплохо выходит…15 мая, 2010 в 16:26 #105078@Киан пишет:
@художник пишет:
Интересно,а как с накладками /нестыковками/восприятий на одно и тоже ?
Художник, извини – я тебя проигнорировал.
Оно изменится должно, а не накладываться.
У меня есть некоторый опыт наблюдений в психушке.Там я наблюдал некоторых людей которые придумали/смоделировали/для себя некоторый мир ,который их полностью устраивал.Врезультате вернуться в реальный мир одни не пожелали,другие не смогли.Именно по этому испрашивал о накладках.Вы об этом думали 🤔:
15 мая, 2010 в 17:07 #105079@Киан пишет:
Лимонник, вообще-то любая естественная наука имеет самое то ни есть прямое отношение к миру. Ммм.. как тебе объяснить.. Вот попробуй привести пример где математика не согласовывалась с жизнью или с миром? Так по мне: все отлично вписывается и даже вычисливается: например как плутон открыли: ась?
“Традиционно математика делится на теоретическую, выполняющую углублённый анализ внутриматематических структур, и прикладную, предоставляющую свои модели другим наукам и инженерным дисциплинам, причём некоторые из них занимают пограничное к математике положение….” Таких примеров куда больше чем тебе кажется, например, когда в квадратном уравнении, к примеру, времени, ты получаешь два корня отрицательный и положительный… Как ты интерпретируешь “отрицательное время”, ась? или же комплексные числа, которые никак нельзя сопоставить реально наблюдаемым величинам (хотя комлексные числа как таковые входят в мат. аппарат той же квантовой механики). Таких примеров полно, когда математически верные выкладки оказываются совсем даже нефизичными.
А история открытия Плутона — это результат кропотливейшей работы астрономов, в которой математические предсказания позволили дать верное направление… Но это никак не противоречит вышесказанному.15 мая, 2010 в 17:13 #105080Вы о чем, как нам говорил преподаватель по математике Математику нужно изучать дискретную в первом классе а не в универе. И по моему мнению он прав, а препод. Был практиком он нам все объяснял где че используется и как (ну что сам знал).
Мне понравилась в физике как открывали гипотезу то ли закон, … “… Темного тела”, а также посмотрите передачу “параллельные миры”( может ошибаюсь) там объясняется со стороны математики, а также как непонятки становились понятными.(если ошибся в названиях найду и напишу, скажите только ))))) ) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.