- В этой теме 123 ответа, 15 участников, последнее обновление 12 лет, 3 месяца назад сделано
MrFuegoOscuro.
-
АвторСообщения
-
29 апреля, 2008 в 13:52 #73760
Не видел здесь хорошей информации про данную тему. Вот и решил добавить.
Предлагаю кидать сюда различные техники по данной тематике. Через 3 дня, выложу то, что есть у меня. :devil:
Приветствуется лишь размещение и оценка статей.
P.S. Флуд запрещается.
P.P.S. Господ модераторов я очень попрошу флуд уничтожать сразу же.
Способы защититься от подобных вещей в соседней теме “Для потерпевших”29 апреля, 2008 в 13:56 #96524Пока дам самое безвредное 😈
Мертвая водаМертвая вода является одним из самых древних и эффективных способов проклятий. Существует много версий, относительно ее создания, здесь же приводятся наиболее традиционные способы.
Для ее приготовления лучше всего использовать стоячую или кладбищенскую воду.Воду необходимо набирать в емкость, которая после не будет использоваться, желательно не пропускающую
свет, также можно обернуть ее черной тканью.Ночью, в полночь, садитесь лицом на север, поставив перед собой емкость с водой. Далее жезлом или атамом мешайте воду против часовой стрелки, произнося следующие слова:«Северный ветер, несущий смертный холод и агонию, вдохни свою силу в эту воду. Темная Ночь, что гибельна в непроницаемости своей, вдохни свою силу в эту воду.Да будет вода сия нести смерть каждому, кто соприкоснется с ней! Да будет так!»
Эти слова надлежит повторить три раза.После этого поставьте воду в темное место на шесть дней.Используется мертвая вода по-разному, но с единственной целью.Ее можно вылить в пищу своему врагу или плеснуть в лицо, главное, чтобы вода соприкоснулась с телом
человека. Мертвую воду также можно получить альтернативным
способом. Вода, которая соприкоснулась с телом мертвеца (что
происходит при омовении трупа), уже несет в себе свойства смерти. Все, что остается сделать вам – это прочитать над ней соответствующее заклинание, после чего ей также надо дать отстояться 6 дней.Гвоздь
Еще одним весьма распространенным проклятием является
вбивание гвоздя в порог обидчика. Для этого необходимо приобрести новый гвоздь и прочитать над ним следующие слова:«Да будет предмет сей смертоносным и губительным.Да будут царить Мрак и Холод, болезни и безумие там где найдет предмет этот пристанище».
Ночью в полночь или позже гвоздь вбивается в порог или дверь врага со словами:
«Да воцариться Смерть в этом месте, да будет впадать в безумие каждый, кто переступит порог сей. Как в гроб рода твоего (имя врага) вбиваю я гвоздь этот».
Для достижения более эффективного результата используется
гвоздь из гроба (т. к. имеет непосредственную связь со смертью). Достать его, соответственно, значительно сложнее. Схема осуществления самого действа одинакова и для «заряженного» обычного гвоздя и для гвоздя из гроба.Мертвая земля
Земля с какого-либо места несет в себе его энергетику, которая накапливается со временем. Для осуществления проклятий на смерть или вред обычно используется земля с кладбища или места убийства, т. к. вся скорбь, трагизм и негатив наполняют ее. На одном из вышеупомянутых мест наберите землю, насыпьте ее на черную бумагу и прочтите над ней следующие слова:
«Горе, присущее тебе!Смерть в естестве твоем!Кровь пролитая, и наполнившая тебя!Да обретут силу и власть там,Где найдешь ты пристанище!»
После этого земля рассыпается в жилище (или на пороге дома) вашего врага. Местом с аналогичной отрицательной энергетикой является перекресток дорог. Он впитывает весь негатив людей,
прошедших по нему. Схема проклятия с землей с перекрестка
аналогична схеме с кладбищенской землей, за исключением
проклятия на болезнь. В этом случае над землей нужно прочесть:«Сотни ног всех поколений,Оставивших свой отпечаток безумия и суеты. Тысячи ветров, дующих на тебя со всех сторон света,
И наполнивших тебя хороводами предсмертнымиТысячи лучей солнца, выжигавших тебяЛунный свет, наполнявший тебя мраком и холодом смертиДа проснутся и будут жить в тебе, заражая все естеством своим!»Далее она рассыпается также в жилище врага либо рядом с ним.
Ведьмина косичка
Является многофункциональным колдовским методом, который
можно использовать на вред (смерть) и на любовь.На вред:
Для выполнения данного ритуала вам понадобится крепкая веревка и прядь волос человека, которому вы хотите причинить вред. На веревке вяжутся 13 узлов и вплетаются волосы человека со словами:«Да будут узлы крепки как воля моя!Да будут волосы вплетены, как часть тебя ‘имя врага’! Да будет союз их нерушим! Да будут горе и неудача преследовать тебя ‘имя врага’ отныне!И пока крепка и цела веревка сия!»
После, веревку стоит спрятать или закопать в знак непоколебимости вашей воли.
На любовь:
На веревке также завязывается 13 узлов и вплетаются волосы человека, которого хотите приворожить со словами:«Да будет крепка любовь твоя ко мне, ‘имя человека’,как узлы эти крепки!И не сможешь ты воспротивиться воле моей! И будешь любить меня до самой смерти!Такова моя воля!»
Далее веревка также прячется или закапывается.
Заговор вещей
Вам понадобится вещь того человека, на которого вы хотите ее заговорить (амулет, цепочка, кольцо и т. д.). Заговор может быть наложен на вред и на любовь.На вред:
Перед вещью читается:
“Да будет внесена скверна в эту вещь
Также, как в жизнь ‘имя врага’”Эти слова повторяются 3 раза подряд. В полночь.В темном помещении, но возможно также для усиления эффекта делать это на кладбище, дабы вещь впитала энергетику смерти. Заряженную вещь необходимо вернуть человеку таким образом, чтобы он взял ее своей рукой по доброй воле, а не получил от вас непосредственно.
Результатом этого будет то, что человек сам примет на себя проклятие и колдуну не нужно будет заботиться о своей защите в случае возврата негатива.На любовь:
Перед вещью также в полночь 3 раза читается:«Пока вещь эта будет с тобой, ‘имя человека’,
Будешь любить меня без памяти, забывая обо всем,
Не воспротивишься силе этой и воле моей!»После этого вещь также возвращается человеку.
Проклятие, производимое на кладбище
Для начала, возьмите у будущей жертвы какую-либо вещь,
которая более всего у вас с ним ассоциируется и одновременно наиболее близка ему/ей. Также заготовьте черную или красную свечу, спички, лист бумаги и лезвие. Ночью в полночь/после полуночи идите на кладбище, найдите могилу с его/ее именем и похороните эту вещь со словами:«Предаю земле вещь эту, являющуюся частью ‘имя врага’ и жизнью его! Да будет принят он в мир мертвых! И не коснется нога его земли более! Да будет погребен он!»
После погребения вещи, повернитесь лицом на север, поставьте перед собой свечу, зажгите ее. Далее с помощью лезвия порежьте руку и окропите кровью лист бумаги и, сжигая его на свече, прочтите:
«Властитель Ночи, Повелитель Смерти, прими кровь мою. В знак утверждения моего желания.И помоги умертвить врага ненавистного, имя которого ‘имя врага’! Да прибудет в нем Смерть и Проклятие мое!»
Важным моментом является то, что слова, произносимые заклинателем, должны иметь яркий эмоциональный оттенок, то есть каждое слово должно нести в себе вашу эмоцию – желание. Таким образом, выполняя проклятие на вред или смерть необходимо максимально активизировать в себе всю ненависть и негатив по отношению к жертве, и, соответственно, выполняя ритуал на приворот – эмоции вожделения, любви и т. д.
взято с сайта: http://exsecramentum.tenebrositas.org/
P.S. Выкладываю всё, ради общего блага. 😈
P.P.S. Не забывайте про откаты.29 апреля, 2008 в 13:59 #96525На покорность:
1.Зажечь 3 свечи. Смотреть на них и читать:
Сговорилась луна, сговорилась звезда,
Сговорилось солнце.
Все меж собой сговорятся,
И все мои слова утвердятся,
Исполнятся и закрепятся.
Все мои указы
Будьте для раба Божьего (имя) приказы.
Послушно дитя, послушен Богу я,
Послушен будь для меня раб Божий (Имя).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.2. Отрубают курице голову и читают заговор. Пока курица не успокоится из рук выпускать нельзя.
Как эта курица безвольна и покорна в моей руке,
Так и мне, Божьему рабу (имя),
Поклонись, покорись, раб (имя).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.30 апреля, 2008 в 18:29 #96526Хотел выложить через 3 дня. Но планы изменились.
Энергетика.
1. Увидеть, если нет возможностей(А они есть у всех!!!), представить мишень.
2. Через сахасрару мишени опустить СВОЮ точку внимания до уровня её муладхары. Во время спуска следите за своими ощущениями. Вам надо аккуратно пройти весь основной чакровой столб сверху вниз.
3.Увидеть и “ЗАЦЕПИТЬ” за себя(точка внимания) нисходящий поток мишени.
4.Поднимайтесь вверх “держа” нисходящий канал мишени.
5.Проходя чакру(каждую), над ней ставите ЗЕРКАЛО(Полированная сталь, параллельно земле ессессно!!).
6.Дойдя до сахасрары, поднимаитесь выше головы сантиметрив на сорок(40) и крепите последнее зеркало на штырьках уходящих в голову.Всего должно быть поставлено 7! зеркал.
Зеркальная поверхность с двух сторон. Сталь полированная. Зеркала имеют элиптическую форму и по диаметру соответсвуют внутреннему диаметру туловища мишени.Смысловая нагрузка зеркал:
1. Блокиривать ЦВП и ЦНП для каждой чакры
2. Сталь как бы разрезает человека на фрагменты, вследствии чего затрудняется обмен энергией между органами.Ну и что-нить русское-народное:
1.Вырыть в лесу растение папоротника (кочедыжник женский), оборвать все листья, над корнем (кочедыгой) три раза в полночь прочитать заговор. Повторить это три раза (три полночи). А после этого отнести «кочедыгу» на кладбище и посадить на могиле с именем мишениИз глуши лесной, мерзкой сырости, кочедыга, появись, в тело злой, рабы Божьей (имярек), вселись! Прорасти в сто корней, разветвись в сто стволов, разрастись, развались, не знай роздыху. Сыростью питайся, своим телом разрастайся, гниль выделяй, жить ей не давай. Раскорячивайся, поворачивайся, на все стороны дави, вес вокруг себя порви. Раздавайся, толстей, пусть не будет жизни ей!
Кочедыге соки пить, а ей, злой раз рабе Божьей (имярек), страданий не избыть. (Плюнуть три раза через левое плечо.)Слова “Раба” меняется понадобности на слово “Раб”
2.Записать заговор черными чернилами. .Найти дождевого червя, с могилы, где похоронен человек с именем мишени, взять горсть земли. Положить червя и землю на черную тряпку и трижды прочитать заговор. Завязать тряпку с содержимым суровой ниткой, зарыть это на могиле, с которой была взята земля, после чего трижды прочитать заговор, три раза повернуться вокруг своей оси и уйти, не оглядываясь. Идти, не оглядываясь, до самого дома. Дома в полночь еще раз трижды прочитать заговор и сжечь его на пламени черной свечи.
Земля могильная, вода хрустальная. Камни склизкие, черви быстрые. Вы ползите из нор своих в полночь темную, догоните рабу Божью (имярек). Вы проникните в тело белое, проешьте в нем дыры черные да обмажьте их слизью пакостной, слизью пакостной да смердящею. Вы наполните ее своей мерзостью, вонью жуткою, богомерзкою. Пусть гниет она, пусть печалится, пусть всем жабою черной кажется. И во всякий день, и во всякий час, вы терзайте ее, черви смертные, рвите душу ее в клочья мелкие, не давайте ей, окаянной, жить.
Пусть распухнет ее тело свежее, пусть покроется слизью гнилостной да заметной всем. И пусть люди все ее пугаются, к телу склизкому не прикасаются, с ней, поганою, не общаются.
Доколь червям в могилах жить, не переводиться, дотоль телу рабы Божьей (имярек) гнить, червям в нем не переводиться.
Слово крепкое в огонь бросаю, змеиным ядом заливаю, ключом заветным замыкаю, ключ в могилу бросаю, верного покойника на страже оставляю. Тьфу! Тьфу! Тьфу!Ну, и симбиозик того и другого:
1.Берётся свеча (лучше церковная, потоньше) и семь иголок
2.НА свечку накладывается образ мишени, так чтобы нижний конец свечи совпадал с муладхарой мишени а верхний с сахасрарой
3.Образ накладывается минимум 5 минут, индикатром успешности данной процедуры является изменение формы свечи (она начнёт напоминать силуэт мишени)
4. В свечу на место чакр человека всталяются иголки. (Если свеча стоит, все 7 иголок будут паралельно земле)
5. Вся эта конструкция закапывается на могиле остриями иголок вниз.
Взято с сайта http://www.clouds.ru/forum/viewtopic.php?t=1204&start=030 апреля, 2008 в 18:33 #96527ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОСТЫХ МАГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
Перед тем как добавить еще несколько способов облагодетельствовать ближнего, я решил немного осветить чисто теоретически вопросы взаимодействия с тонкими энергиями. Я не в коей мере претендую на единственно верный алгоритм действий, но может быть, кому-то он придётся по вкусу.
Итак, начнём:
При любом взаимодействии с мишенью необходимо охватить минимум три плана: эфирный, астральный, ментальный. В идеале лучше всего воздействовать на каузальном плане, но не всё сразу! Так как какие-либо изменения с мишенью или в жизни мишени должны происходить на физике, то и её образ в момент работы должен быть привязан к физическому миру. Т.е. мы ищем Васю на физике в том момент, когда мы начинаем работать, и дальнейшие изменения должны происходить с тем образом, который мы поймали. Рассмотрим теперь этот алгоритм по пунктам:1.Задействуем ментальный план, ГРОМКО думаю о том, что должно произойти. Формулируем намерение так, как будто оно уже произошло.
Например: Вася Пупкин сломал ногу и теперь передвигается на костылях.2.Астральный план. Необходимо как можно ярче представить желаемый результат.
И напитать его подходящими эмоциями. Что-нибудь в таком виде: Вася на костылях с гримасой невыносимой боли идёт по грязной серой улице, где все над ним издеваются, обзывают калекой, его нога болит нестерпимо… даже сквозь гипс видна грязно-красная аура боли… а приглядевшись мы видим, что кости не хотят срастаться, и они уже начали крошится… а куда им деваться, когда у Васи в организме жутко не хватает кальция… Для всех людей вокруг он ТОТ, КТО СЛОМАЛ НОГУ…. И улица знает это, и фонари, и булыжники, и деревья – для них для всех он ТОТ, КТО СЛОМАЛ НОГУ. Представляйте любую картинку как можно ярче. Не бойтесь абсурдов, если в вашем воображении камни сами кидаются ему под ноги, а шнурки специально путаются между собой, и деревья норовят подставить ему веточку, чтобы он грохнулся – это хорошо!!!
3. Теперь эфирный план. Это тактильные ощущения. Почувствуйте движение энергий в виде ветерка, перелом ноги может представиться как лёгкое покалывание и т.д.
Подобную работу можно подкрепить каким-нибудь заговорм, ритуалом или заклинанием.Теперь поговорим о том состоянии, в котором мы будем работать.
Чтобы было понятней, что именно я имею ввиду приведу такой пример: чтобы долго и успешно плавать, нужны жабры и плавники, поэтому лучше быть рыбой; чтобы успешно летать, нужны крылья, поэтому лучше быть птицей, чтобы кого-то загрызть нужно иметь хорошие зубы с мощной челюстью, и чтобы не загрызли вас, нужно иметь дубленную шкуру, и т.д.
Я думаю, вы поняли, о чем я. Итак, если вы решили начитать на кого-то какой-либо заговор, то можно перевоплотиться в Коронованную Ведьму или в Могучего Волхва. Образ Бабы Яги и Кощея БеЗсмертного идеально подойдут для подобных операций. Не бойтесь фантазировать!!! Берите по максимум!!! Если вы решили предать кого-либо анафеме, то вы, как минимум, Папа Римский!!! Если нашли какой-то древний египетский ритуал проклятья, то вы должны стать минимум Сыном или Дочерью Солнца и Властителем(ницей) Верхнего и Нижнего Египта. Добавьте атрибутики, для Вселенной нет разницы между миром физическим и миром грёз!!! Поместите себя в замок, в избушку на курьих ножках, на вершину пирамиды. Полностью отождествитесь с вашим героем!!! Если работаете с Рунами станьте Одином, Локки, или Фрэйей! Если работаете с наузами, станьте мойрами, что плетут нити человеческих судеб!!! Всё в ваших руках!!!
Все замечания данной статьи принадлежат автору.30 апреля, 2008 в 18:34 #96529Нууу-с… Будем дальше развивать тему. На сей раз я поделюсь жутко страшным ритуалом Вуду в православных традициях с налётом ведизма! А то как-то неправильно получается… Про кукольную магию – ни слова! А ведь кто-то придумал, что это одна из самых страшных порч! Один из вариантов её выполнения:
1.Лепится восковая кукла мишени. Если есть возможность с мумиём(ногти, волосы, слюни) жертвы.
2. Готовая кукла трижды обливается водой и трижды называется её имя(имя мишени).
3.Если есть возможность, заверните её в личные вещи мишени.
4.Когда приготовления будут закончины, сказать и искренне(!!!)! поверить в ЭТО: “Раб (имя), ты принадлежишь душою Богу, а бренным телом мне.” (можно повторить, но не более 9 раз)
5.Приготовьте иголки. Можно создать мыслелбораз желаемого результата и наложить его на иголку, или можно наговорить на них любой заговор, проклятие и т.д.
6.Читайте над куклой: “Лейся кровь, теки слеза, свечка зажжется, сердце забьется, небеса откроются, земля отверзнется. Встань, столб, от земли грешной до неба Господнего. Так Ангелы протрубят имя раба Божьего (имя) 33 раза, и будет он возрожден из воска до тела, для моего дела. И станет он (мертвецом, инвалидом, и пр. (всё зависит от вас)). Как тает свеча из воска, так и он истает. Аминь”
7.Вставьте иголки куда хотите.
8. Похороние куклу на кладбище. (С гробиком, холмиком, поминами, можно службу в церкви заказать: “Заочное отпевание” называется и “СОРОКОУСТ” в довесок).О состоянии, в котором следует работать, я писал выше.
30 апреля, 2008 в 18:35 #96528Энергетика. Пульсар.
1. Формируем энергетический шар диаметром сантиметров 13.
2. Ставим на него программу, описывающую его деятельность. Шар должен забирать в себя всю энергию мишени, а затем секунд через 40 выплёскивать её обратно. Механизм подобного программирования описан выше. Образ, закладываемый в пульсар следующий: Мишень, наполненная жизненной энергией, светится. Внутри неё между Анахатой и Манипурой находится угольно-черная сфера. Затем ВСЯ энергия мишени поглощается этой сферой. Теперь мишень тёмная, пульсар – грязно-серый. Секунд через сорок, энергия выплёскивается в тело мишени из пульсара. И всё начинается с начала.
3. Монтируем данную сферу в указанную область. Крепим его цепочками с крючками к внутренним органам.
4.”Громко думаем”, что у пульсара есть 12 дублей. Это нужно затем, чтобы если кто-то этот пульсарчик из мишени вынет, то, во-первых, пострадают внутренние органы (цепочки с крючками), а во-вторых, пульсар ВОССТАНОВИТСЯ буквально часа через четыре.Черные свечи.
1.Берем фотографию мишени. Прокалываем иголкой глаза. Через каждый глаз тянем к черной свече либо желтую, либо красную нитку. Сами ниточки, чтобы не выскакивали, сзади фотки завязываем узелками.
2.Привязываем эти ниточки к двум черным свечам, расставленным на какое-то расстояние(см. 30).
3.Зажигаем свечи. Небольшая визуализация: через глаза мишени к свечам выходит её ЖИЗНЕННАЯ энергия (золотые ниточки) или вытекает её кровь (струйки крови).Данную методу можно разнообразить еще одной ниточкой, скажем, от сердца, или увеличить число свечей, так чтобы из каждого глаза выходило по три “струйки крови”. И т.д.
Эту же методу можно очень сильно усилить, поменяв значение свечей для системы (коллективного безсознательного). Самый простой, но не самый эффективный, способ сделать это – отождествиться со свечой и трансформироваться, к примеру, в “дохлого мотылька” для одной свечки и в “колючий сугроб ” – для другой. Затем резко придти в себя, оставив свечам присвоенное им значение.
30 апреля, 2008 в 18:35 #96530НЛП.
Самый простой и известный прием наведения порчи – это использование частицы «не» в сочетании с тем, что вы говорите «под руку». Попробуйте, неожиданно крикнуть человеку, который идет по льду: «Не упади!» Или внезапно и громко скажите: «Не порежься!» тому, кто что-то режет ножом. Все знают, насколько это опасно. Не зря в народе советуют: «Не говори под руку!»; «Не сглазь!». Хотя это не сглаз, а порча, но суть дела от этого не меняется. Прием основан на том, что частица «не» воспринимается сознанием, но для подсознания она ничего не значит. И если момент выбран удачно и соблюдены паравербальные условия, то вероятность того, что человек сделает то, что вы «не» советовали ему сделать, очень велика. Мозг воспринимает такое высказывание как команду и программируется на ее выполнение. При этом вы вроде бы ни при чем, просто сказали «под руку». Частица «не» еще и обеспечивает вашу безопасность. Сказать стрелку, который целится: «Промахнись!» – это одно, сказать ему: «Не промахнись!» – совершенно другое, а результат выстрела, будет тем же.
Часто люди программируют близких на несчастье, желая добра. Человек переступает порог, и слышит вслед: «Не упади!». Или: «Не попади под машину!». В момент разрыва шаблонного действия (которое воспринимается как непрерывное; здесь – переступание порога) субъект впадает в замешательство, команду принимает буквально, «не» отбрасывает, остается пожелание несчастья. Если не желаете зла, то лучше сказать: «Будь осторожен». Если цели другие, это можно использовать для наведения порчи. И обвинить вас нельзя, ведь вы советовали «не» делать этого.
Итак, в перечисленных простых случаях главное – выбранный момент и соответствующее паравербальное поведение. А если фраза еще и обладает внушающими свойствами; и особенно, если фонетически она направлена на жесткое кодирование, то эффект будет близок к 98 %. Примеры формул, направленных на жесткое кодирование: «Не порежь ножом руку»; «Не выжги глаз»; «Не страшись, я не страшный». Весьма вредоносная фраза для человека, поднимающего тяжесть: «Грыжу не наживи!».30 апреля, 2008 в 18:37 #96531Заклинание уничтожения ( взято с сайта: http://exsecramentum.tenebrositas.org/)
Krirut Hishamdi
Krirut Min Kur
Krirut Ibaot
Krirut She HishamdiMihutz Krirut
Bakerev Krirut
Krirut Ilahed
Krirut IhatehotHem Ihadrot Lev Hai
Hem Ihadrot Nefesh Hai
Hem Ihadrot Dam Hai
Hem Ihadrot AdmaMihutz Krirut
Bakerev Krirut
Krirut Igadel
Krirut IshamedKen Igadel Krirut Ba Lev Hai
Ken Igadel Krirut Ba Nefesh Hai
Ken Igadel Krirut Ba Dam Hai
Ken Igadel Krirut Ba AdmaMihutz Krirut
Bakerev KrirutTdame Lev Hai
Tdame Nefesh Hai
Tdame Dam Hai
Ah Adma Tshaer Metkar30 апреля, 2008 в 18:38 #96532Если с вами в контексте материальных благ обошлись несправедливо.
Взять тупой ржавый нож. Трижды прочитать над ним заговор. Отнести на кладбище и воткнуть в могилу с именем врага. Уйти не оглядываясь.
Пес лает, свинья роет, ветер носит,
Искры летят, замки скрипят, не замыкаются,
Ножи острые затупились, грязь покрылись.
А на раба Божьего (имя) нашла сухота-ломота,
тоска-зевота, руки отнимаются, ноги не идут,
глаза не видят, уши не слышат, волосы лезут,
зубы гниют. Добро чужое не впрок,
слово моё под замок, замок никто не отопрёт,
собака верно стережет. Аминь30 апреля, 2008 в 18:38 #96533Еще один милый заговор на врага.
Читать лучше всего на полной или ущербной луне на кладбище.
Встаньте! Поднимитесь! Проснитесь!
Вставайте, поднимайтесь, проснитесь.
Эй вы, духи глумливые, невидные, нешумливые.
Найдите и разыщите моих обидчиков,
ум и разум их пусть оступится,
мысли, помыслы пусть притупятся.
Ночь и день пусть они перепутают,
страх и боль пусть воров опутают.
Руки их пусть не поднимаются,
Ноги от земли не отрываются.
Каждому подарок семь гробов,
Срок приговорения – семь годков.
У каждого гроба по семь колодцев:
Кровяных, костяных, жиляных.
Сядет враг не замочится, ляжет враг – не подымится.
Десять знахарей не отделают.
Рви, коли и руби его,
и секи его, не давая покоя и отдыха.
Будь он проклят Враг, на золе горючей,
тиной болотной, плотиной мельничной.
Сохни суше травы,
Гасни хуже золы,
Ой вы, мои стрельцы, бойцы нечистые,
найдите и разыщите имя моего врага,
тень его приколите, сердце испепелите.
Пусть он ошалеет, одревенеет.
Как ему больше не возродиться и
не отмолиться, так не уйдёт он от моего слова,
худого заговора.
Запрягаю его петлёй, отпеваю его кутьёй.
Как мертвец к гробу привязан, так ему путь к лечению заказан.
Замыкаю я на семь замков, семь ключей.
Вода в реке, дело на земле, заговор на затворе.
Ключ. Замок. Язык. Аминь.Проклятьe. Автор Kara Mergen.
Уйдешь – вернешься, забудешь – вспомнишь,
Бежать захочешь – откажут ноги,
Захочешь крикнуть – вздохнуть не сможешь,
Застынет ужас в глазах безумных.
Молитва в небо – что в море камень,
Не жди ответа – глухие стены.
Твоя дорога – болотом зыбким,
В бреду горячем не жди покоя.
И пот холодный по коже ядом
В глаза вливаясь змеею едкой
И вздох обрубит, и горло сдавит
И грудь застудит. Согнутся плечи.
Взликует морок, ломая душу,
От судорог живот сведет.
Кричащий узел внутри совьется
Гудящих стонов и черной желчи.
Пылают мысли и пытка слово
Не жди пощады, не плачь, не бейся.
Пронзает сердце и боль чужая,
И ярость света, и холод мрака.
На крови горькой, на коже хладной
Клеймом проклятье до срока ляжет!
P.S. Господа, выкладывайте, что есть у вас. Не мне же, всё время, одному работать 🙂
P.P.S. Но не флудите.1 мая, 2008 в 20:19 #96534РАЗРЫВ ЭНЕРГО-ТЕЛА ИЗНУТРИ.
При этой атаки человек умирает мгновенно (это очень ОПАСНО.). На всякий случай кину.
1.Как бы делаем с мелких шариков небольшую волну энергии, визуализируем на шариках руну Хагалаз.
2.Впитываем волну из шариков в тело человека, через точки входа (через ступни,руки) , когда впитываем твердим “входи разрушение в мелких шарах Хагалаз”
3.Все шарики проводим по всем чакрам энерго-тела.
4.Потом крутануть коловрат против часовой стрелки и кинуть в Анахату.
5.Последние остается лопнуть все шарики в энерго тели, а остаток энергии викинуть в небытие1 мая, 2008 в 22:37 #96535Страшная тема …..
Если будете ей пользоваться, то попадете в ад….
Ну так вот……..приятной дороги))…КОЛДОВСКИЕ РИТУАЛЫ,
ЗАГОВОРЫ НА ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА1.Пожелание зла в Вербное Воскресенье. Если в Вербное Воскресенье стегнуть вербой по заду человека с пожеланием ему зла, то это зло исполнится.
2.На осиное гнездо.
Крутить ручкой ножа вокруг осиного гнезда и говорить:
Как быстра оса так и порча моя быстра.
Как укус ее болит и горит, так бы и раб (имя) болел и горел.
Аминь.
3. В дом своих врагов подбрасывают крест, куда-нибудь за мебель, где его не легко будет найти. На этот крест можно что-нибудь наговорить.
4. Порча на валета. Пикового влета обрызгивають святой водой (из церкви), одной голове дают имя жены, другой – мужа, и закапывают у ворот на кладбище. Фото этой же пары разрезают и склеивают “велетом”, читая заклинание, а потом отправляют по почте врагам, или подбрасывают в дом. Важно чтобы кто-то из этой пары взял фото в руки. С этого дня супруги не смогут спать вместе и заниматься любовью.
Заговор такой:
Как у валета
Головы рядом не лежат,
Так и рабам (имена)
Рядом в постели не лежать,
А до скончиния века валетами спать.
Аминь.5. Напустить сухоту.
Сохни с брюха, Боли с хребта.
Напади, сухота, с поля, с дола,
С леча сухого,
Со свиней, со людей, с сухого овина.
Найти, пропастина, к моему врагу,
Под его порог, чертов оброк.
Аминь.
6. Порча на слезы (напустить слезы). Грех этот трудно будет замолить. Если убит или серьезно обижен ваш кровник, обтирают слезы платком, наговаривают на него, и подкидывают врагу.
Как корова ревет, без реву не живет,
Какой час не пройдет, минута не минет,
Реветь тебе, не переревать, лечить тебя и не вылечить.
Каменным ключом замыкаю, замок намертво закрываю,
Соленой слезой запечатываю.
Аминь.
Реветь тебе ревом, как больным коровам.
Аминь. Аминь. Аминь.
Люди, подвергнутые этой порче, ревут ночами и днями, и ни один врач не в силах им будет помочь.
7. Порча на снег с могилы (полность не известна, кто знает больше, подскажите)
Лепят на могиле с тем же именем, что и у жертвы, снеговика. Обрызгивают его крещеной водой (святой водой от Крещения – праздника ) и нарекают именем жертвы. Затем отпевают, сжигая определенное (?) количество свечей. Человек после этого долго не живет и его бьет жуткий холод.
8. Порча на ковер. Если по ковру помести веником, которым выметали за покойником, и при этом сказать: “Ноги мертвого не ноги. Аминь.” То у того кто первым пройдет по ковру, будут сильно болеть ноги.
9. Вред на булавку. В воскресенье около полудня, когда в церкви в начнут бить в колокола, зажечь свечу, капать воском в ушко булавки, читая трижды заклинание зла:
Как остаря игла, так острая стрела духа зла
Направлена моей рукой.
Как этот воск липнет к железу,
Так мои слова и духа зла дела липнут к этой игле.
Аминь. Аминь. Аминь.
Булавку подкидывают в дом врага, но так, чтобы он ее не нашел, иначе пойдет обратный удар и для вас настанут не самые лучшие времена.
10. На кол осиновый. Читают на осиновый кол: “Глотать тебе кол, не поможт тебе и высший престол. Аминь.”
11. Навести ссору. Приносят из леса листьев березы, осины и сухой травы, засязывают все это в узелок, бьют по нему палкой и приговаривают:
С лева, с поля, со всего пустого и дрянного,
В узел вяжу, к рабе (имя) отнесу,
Так, чтобы они ссорились, спорили и бибись, и не мирились,
Как не растет на одном дереве, с одного ствола
осина, береза да суха трава,
так чтобы раб (имя) с рабой (имя)
вместе не жили, не были,
воды не пили, хлеба не ели.
Аминь.
Отнести и высыпать к дому, где живут недруги. Обычно сыпят на порог. Туда и обратно идти молча, не оглядываясь и не говорить ни с кем до самого дома.
12. Скандал в доме сделать.
Дождаться полной Луны, взять веник, мести комнату, приговаривая:
Мету сор, мету ссор, чтобы рабу (имя) с рабой (имя) спорить, друг к дружке придираться, меж собой грызться и драться. Собака кусуча, кошка црапуча.
Аминь.
С сором поступать так же как в предыдущей порче.
13. Месть врагу. Наговривают на соль и сыплют ему под порог.
Я не соль сыплю, а боль кладу,
Я не отдаю а покой краду.
Забери, черт, покой раба (имя),
Чтоб скучал, болел днями, ночами,
При Солнце и при месяце.
Аминь.14. Чары на ветер. Бросать на попутный ветер в ту сторону, где живет враг, ком земли, снега песка, пыли и т.д. и при этом говорить:
Амакула. Кулаба.
Ослепи человека (имя)
Очи вороные, голубые, карие, серые
Зеленые, какие Бог дал.
Утробе – яма, тоньше луговой травы,
Суше сухой листвы,
Скорее скорого льда тающего,
Воды бегущей, земли забирающей.
Амаула. Кулаба.15. Отнять счастливую долю. Если вам удастся собрать волосы человека с его одeжды и бросить в быструю речку со словами: “Как река уносит волосы, так и счастье рабы (имя) уйдет!” то доля этого человека будет несчастной.
16. Нагнать дурной сон.
Ты бы раб (имя) спал, ты бы дремал.
Во сне бы мучался и страдал.
Сипел бы, храпел бы,
Вертелся бы колесом, извивался ужом.
Слово, дело.
Аминь.17. Наказание обидчика. Дожидаются когда он пройдет, смотрят ему в спину, шепчут вслед:
Иди, стрела, с болью, слезами,
нехоженными тропами,
через его кровь, не в глаз, не в бровь,
а иди прямо в сердце.
Цепи его и коли его, бей его, дери его,
накажи его, изведи его – обидчика моего (имя).
Ключ, замок.
Аминь.18. Хлеб покойника и вода покойника. На похоронах, пока покойник в доме, для него ставят стакан с водой, кусок хлеба и соль. Эту воду, хлеб и соль используют для порчи. Тот же, кто съест хлеб покойника, умрет, как правило на на 9й или 40й день. Умирают даже животные.
19. На бесплодие. В печную трубу засыпать земли и заткнуть тряпкой. Заговор точно неизвестен. Возможно, это один из его вариантов:
Если украсть холст, то берут кусок холста, засовывают в трубу, замазывают глиной и говорят:
Как этот холст будет чахнуть в трубке, так и раба божия (имя) будет чахнуть.
(Все руки отсохнут, когда холст иссохнет. А как весь иссохнет, так умрет.)20. Испортить землю. Вымыть ноги покойнику и вылить воду на землю врага. Не будет расти даже сорняк.
1 мая, 2008 в 22:41 #9653621. Напустить килу (огромные подкожные нарывы). Берут черную редьку с длинным хвастиком, наговаривают на не за полночь. Так дeлают 3 раза, затем закапывают редьку хвостиком вверх.
Стала я еретиком,
Стала я грабельщиком.
Полуночником, и хочу я свержить и попортить моего врага, рабу (имя).
Хоть среди дня, хоть в чистом поле, хоть в темных лесах,
Хоть в зыбучих болотах, хоть сонного, хоть дремного,
Хоть в терему, хоть за столом дубовым, хоть за хлебом,
Хоть за водой,запнулся бы он,
Заклянулся бы он,
Чтоб не было ни в день житься,
Ни в ночь спатья.
Быть ему с килой,
С редькою большою.22. Напустить импотенцию.
Боронил Филан на быке, бык запнулся о чертов пень,
Поломал рог.
Так бы и жила станоетная у раба (имя) всегда ломалась,
Ни в одну плоть не втыкалась,
Так бы верен был раб (имя) своей жене, Божьей рабе (имя).
Аминь.23. Отпевание на платок. Украденный у врага платок отпевают в церкве вместе с покойником, читают политвы задом наперед и заклинания (?). В особо жестких случаях читается “Отче Наш” наоборот. Десять вечеров жгут ветки осины, ивы плакучей и дурмана черного. Платок утносят на кладбище, и человек этот больше чем полгода не живет.
24. Напустить астму. Загибают третью ветку на дереве, привязывают ее и читают “Отче Наш” наоборот (задом наперед). Затем сжигается пантакля (кусок черной ткани квадратной формы) с именем человека, и вскоре он уже болеет.25. Заживо отпеть человека в церкви. Это можно сделать заочно, спроси у служащих. (Конечно, придется придумать хороший предлог, например, что человек умер в другой стране и нет возможности отпеть очно.) Этот человек умрет после отпевания.
26. На тину. Если в тину (зеленая стоялая вода) бросить фото, то челове станет болеть и хиреть. Про таких говорят “совсем зеленый стал”.
27. Накормить любыми ягодами с кладбища. Вызывает помешательство. Грибы тоже подойдут, но точного эффекта я не знаю.
28. На след врага (порча).
Как тебя земля несет,
Так тебя твоя дорога ведет.
Так мое наказатье через след найдет.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.29. Порча на скатерть. Скатерть после поминок стряхивается вслед врагу. Заговр короткий: ”Церковью отпевала, Скатертью поминала”
Человек умирает. Снимается очень тяжело.
30. Как садят рак человеку. Делают мыльную пену, берут соломинку и дут против ветра, чтобы летели пузыри, говоря: “Упадет, сядет, останется, рабу (имя) достанется. Аминь”
31. Как садят рак человеку по другому. Находят на кладбищ гвоздь из крышки гроба, несут его к дому врага, и приметив место, вгоняют по шляпку в землю. Но если гвозь вылезет из земли ненароком, то тот, кто напустил порчу, заболеет сам.
32.Порча на землю с могибы. Эту порчу делают между тремя праздниками. Идут на кладбище, берут землю с той могибы, где вокруг лежат однополые, и оставляют эту землю на треъх перекрестках, говоря: “тебе кладу.”
33.Отнять обоняние. Зажать нос двумя руками и шептать три раза:
Как я не слышу, чем сейчас говно пахнет и цвет весенний,
Так и раб (имя) чтоб не слышал ни запаха хлеба, ни запаха говна.
Аминь.34. Бесплодие навести. Кричать поветру:
Как бочка пустая, так и раба (имя) будь пуста. Аминь.35. Нагнать дурные сновидения. Закапывают яйцо сословами:
Хороню спокойный сон моего врага.
До того часу, от моего наказу.
Пока яйцу в земле лежать, рабу (имя) ночами не спать.
Аминь.36. Ссора на муху. Если поймать муху, наговорить на нее и выпустить в доме врагов, то там будут все время ссоры.
Как жужжит муха, летает,
В доме покой нарушает,
Так бы жужжала жена на мужа и не было в доме покоя.
Аминь.37. Поправить свою семью за счет других. Зайти за венчающейся парой в церковь, купить свечу (большую), и в тот момент, когда барюшка водит молодых вокруг аналоя, отчитать СВОИ имена.
38. Если фото человека захоронить на могиле, то он будет болеть. Если же подсунуть в гроб, то умрет. Делают еще так: половину фото захоранивают, а половину режут или рвут на части и можно подбросить врагу. Будет сильно болеть.
39. Существует много порч на землю. Сыплют ее врагу под порог, в карманы одежды, в шапку и так далее.
Хорошо сыпать землю с могил или просто с кладбища, отпевальную землю (вот только достать ее трудновато), землю с двух берегов (на разлучение – см. ниже), землю со дна оврага (?), землю от больницы (не будет выходить из больниц), зелю от судного дома (будут неприятности), нарытую свиньей землю (будет толстеть), землю их-под говна (будут считать его ни на что не годным), землю, где кобель мочился (чтобы муж от жены гулял). Заговоры на этот случай я не знаю. Но постарайтесь их придумать. Ваша ненависть и интуиция дадут правильный результат. Пример такого заговора – моего собственного – читайте в разделе любовных заговоров.
На землю с двух берегов: вред на ваших врагов в виде пожизненной кровной вражды – чтобы они друг другу врагами стали. Для этого возьми земли с двух берегов речки или ручья и смешай. Затем сыпь незаметно, хитро , ловко, между этими плохими людьми, говоря:
Как берег с берегом, так и вы, рабы ( их имена),
Не сойдетесь.
Заговор на землю, где кобель мочился
Как кобель в одно место два раза не ссыт, А всякий раз к новому кусту бежит, Так и тебе, раб (имя) одной бабы двух раз не ебать, а всякий раз за новой юбкой бежать. И пока раб (имя) с рабой (имя) вмевте живет, Никто заклятье мое не снимет, не перебьет. Ключ, замок, ведьмин потолок. Аминь.
40. Порча на пьянку. После праздника слейте недопитые рюмки вина, водки в одну бутылку и приберегите. Угостите этим своего врага.
41. Половое бессилие навести. Сорвать лозовый прут, трижды стегнуть им зелю. Держа го во руках, трижды прочитать заговор, после чего согнуть этот прут дугой, связать его пеньковой веревкой и отнести на могилу с именем того, ком вредишь. Закопать этот прут на этой могибе, трижды прочитть заговор, и уйти не оглядываясь.
Как возьму я в руки да пастуший кнут, размазнусь я им во всего плеча да стегну со всех сил гору черную. Уж как кнут взлетит, в стрелку тянется, как педет тот кнут, посогнется весь. Я согну его во круту дугу, прикручу к кнутовищу намертво, завяжу веревкой смоленою да спущу его на морское дно, привалю камнями пудовыми. Чтоб вовек ему не свистать, не махать, в стрелку не тянуться, чтоб в дугу согнувшись, на дне морском лежать, о былой гульбе и не вспоминать. Никогда не распрямляться, не красоваться, под камнями тяжкими остаться.
Кнут – дугой, гниет под водой, так и тебе, раб Божий (имярек), с твоим петухом блуду не предаваться, об утехах забыть, петуху дугой сгибаться, в шее да теле ломаться, еле шевелиться, зерна не клевать, кур не топтать!
И сбудется все ныне, а продлится на долгий век! Никому молвленного мной не снять, печати пудовой не сломать!42. Половое бессилие навести. Взять свежевыловленную рыбу (но уже уснувшую), снять с нее кожу, завязать эту кожу узлом, прочитать трижды заговор. Положить эту кожу в голубую тряпищу и отнести к стоячему озеру или пруду, где забросить ка можно дальше от берега. Трижда прочитать заговор и уйти, не оглядываясь.
Рыба крупная, в чешуе-броне гордо плавала по речной воде, заходила в тенистые заросли, ликовала, резвилась в воде-серебре. Да закинули сеть шелковую, позапуталась рыба крупная, покусала свой хвост зубами острыми, свернулсь в кольцо предмертное, как лишилась воды родной. Уж не жить ей на вольной волюшке, уж не плавать в речной волне, не иметь вовек рыбок-детушек. Так и тебе, раб Божий (имя) , про вожделенье да усладу забыть, одиноким быть, деток не родить, не гулять, не блудить, амуры не крутить. Речной воде вовек бежать, а тебе свою плоть не поднять, силы мужской не вернуть, наговорное слово мое не порушить. Аминь!1 мая, 2008 в 22:46 #96537Порча “Чертова Грядка”
Начну с того, что “чертову грядку” всегда располагают в правом углу огорода. Длина этой грядки равняется 13 ладоням. На этой грядке колдуны помещают несколько (обычно, тоже 13) высадок огруцов и поливают их по нечетным дням, а 13 числа каждого месяца поливают их мочой. Для этих целей годятся также и другие овощи, бобовые и корнеплоды, но огурцы или горох наиболее традиционны. Этими огурцами (или что там у вас) угощают неугодных людей, которые после этого заболевают кровавым поносом, начинают чахнут и умирают, совершенно потеряв силы (как правило, в течении указанного колуном в заклинании срока)
Заклинание на огуречную посадку:Расти, чертов огурец, бесам на здоровье, людям на хворобу!
Обычно все огурцы с этой грядки бесплатно отдают или дарят жертве. Необходимо передать их из рук в руки, но можно и в полиэтиленовом пакете. Главное, чтобы человек их взял, а уж будет ли он их есть – не имеет значения.
Опытные колдуны делают так: сажают 13 бобов и поливают их своей мочой с заклинаниями, после чего, собрав урожай, подкладывают бобы в пищу тому, кого хотят извести. Кроме поливания своей мочой, иногда используют мочу животных, особенно хороша собачья. Заклинание при этом таково:Каков поп – таков приход,
Подрастай, кишковорот, бесам во здоровье!
Эти бобы (или еду с ними) готовят в отдельной посуде, которую потом выбрасывают на помойку (и ту, в которой варили, и ту, в которой ели, ложки, вилки и так далее). Если нет возможности окормить, подкладывают под порог, в кровать, в туалет или же другие места, где жертва проводит много времени.
Снять эту порчу довольно проблематично. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.