Просмотр 7 сообщений - с 76 по 82 (из 82 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #99924
    максим
    Участник
    • Темы: 16
    • Ответы: 105

    христианство- единобожие; разница в ипостасях; как; в набранной из реки воды в три стакана а, есть три стакана Воды; предваряя вопросы о Троице.

    #99930
    Аноним
    Гость
    • Темы: 4
    • Ответы: 77

    @Наргуна пишет:

    Ваш пост, милейший, уже можно расценивать как плоскую провокацию к срачу.

    вы так говорите как будто это что-то плохое.

    #99931
    Наргуна
    Участник
    • Темы: 0
    • Ответы: 294

    А Вы проктолог? Спросите мнение у Феанора это в его юрисдикции, Вам то уж он окажет всяческое содействие.

    #99932
    Аноним
    Гость
    • Темы: 4
    • Ответы: 77

    для вас я стану кем угодно 🙄

    #99933
    Наргуна
    Участник
    • Темы: 0
    • Ответы: 294

    Зачем мне кто-то ещё и “кто угодно”? Угодника трудно уважать за что-то, он даже не Некто.))

    #99915
    Reginald
    Участник
    • Темы: 0
    • Ответы: 18

    @Майра пишет:

    Обсуждение перенесено из данной темы.
    viewtopic.php?f=19&t=364

    Но поздние христиане вроде бы о карме никогда не рассуждали.

    О ней не рассуждали и ранние. “Реинкарнационные” мотивы были заимствованы, скорее, у егпитян, нежели из Индии. Тем не менее, нечто похожее на учение о карме есть в рационалистических трактовках учений о “чистилище” (как месте временного наказания перед преображением) и “мытарствах” (как “состоянии” такого же временного наказания).

    @Майра пишет:

    У них учение о бессмертии души каким-то образом переродилось в непорочное зачатие Иисуса Христа. 🙂

    С бессмертием души не всё так просто. Блаженный Августин и Мартин Лютер, например, прямо отрицали бессмертие души (вслед за Татианом и Тертуллианом).

    Прямой связи между утверждением бессмертия души и непорочным зачатием, всё-таки, нет.

    #99934
    Reginald
    Участник
    • Темы: 0
    • Ответы: 18

    @максим пишет:

    христианство- единобожие;

    Не могу согласиться. В ситуации, когда одна из служебных абстракций (в данном случае — концепция “Троицы”) была догматизирована, абсолютность монотеизма ортодоксии, как минимум, под вопросом.

    @максим пишет:

    разница в ипостасях; как; в набранной из реки воды в три стакана а, есть три стакана Воды; предваряя вопросы о Троице.

    Только что Вы нам продемонстрировали строго монархианско-модалистский пример. Разумеется, я с Вами соглашусь в том вопросе, что монархианский модализм строгим и чистым монотеизмом является.

    Но ортодоксия не есть монархианский модализм.

Просмотр 7 сообщений - с 76 по 82 (из 82 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Прокрутить вверх