- В этой теме 14 ответов, 6 участников, последнее обновление 15 лет, 3 месяца назад сделано .
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Подскажите пожалуйста какое-нить заклинание или ритуал, необходимо чтобы человека не стало как можно быстрее, ситуация практически безвыходная, он не даёт жить, уже появляются мысли о суициде(
Опыта у меня мало, подскажите хоть что-нить, что можно сделать?
Напишите пожалуйста тут или на почту ankahelp@yandex.ru
заклинание или ритуал, необходимо чтобы человека не стало как можно быстрее
Есть вариант магического самоубийства. Быстро, эффективно, безболезненно. Берете?
есть одна книга,называется “Книга чёрта”-там много рецептов,могу выложить,но она у меня в виде фотографий страниц,сам такую надыбал,если нужна-пишите
Аня а в чем суть проблемы? чем же тебе он так мешает? жить не дает? или что? как понимаю тут все из за любви и видимо не разделенной? или другое?
Ну же Анна, где вы ? почему написали и пропали??? если вас что то смущает напишите мне в личку.
двайте всех убьём и останемся одни…хотя,…лучше убейте меня…я устал…у меня руки опускаются..достало бегать по кабинетам…
люди,други,что за хрень у меня последнее время….в жизни же оно как-не везёт,не везёт,потом КАК НЕ ПОВЕЗЁТ,а потом снова не везёт…так вот ,у меня НЕ ПОВЕЗЁТуже 3 месяца длится
@Квазотль ар Феанор пишет:
@onibi пишет:
не везёт
Смените лошадь, поручик :wink2:
я б сменил,но я её продал
onibi
спасибо, у меня такая вроде есть, я много литературы скачала, пытаюсь разобраться но пока плохо получается
lightleo