- В этой теме 18 ответов, 7 участников, последнее обновление 17 лет, 10 месяцев назад сделано
гришка.
-
АвторСообщения
-
20 февраля, 2007 в 14:55 #73332
Кто нибудь вызывал душу из Хеля? Знаете, это немного трудно…Первые время как меня научили, я пытался вытащить… у меня почти все силы уходили 😆 Но. Со временем у меня всё лучше и лучше получалось. Однажды я вытащил Утопленницу. Просто ни когда не знаешь кто выйдет. Но можно и вытащить кого ты хочешь, представив его образ у себя в голове. Не советую новичкам. 😉 😉 😉
20 февраля, 2007 в 14:56 #8281520 февраля, 2007 в 15:05 #82816@Мэри пишет:
шиза братец, а если точнее – фантазии.
Ты хотябы знаешь что такое Хель? Сначало узнай, потом чтото говори ладно? 😉
20 февраля, 2007 в 15:32 #82817Я знаю что такое Хель, я занимаюсь оккультными науками примерно столько, сколько тебе всего лет, посему попрошу повежливее.
Это действительно всего лишь фантазии, характерные для твоего уровня, и главное ими не особо увлекаться.20 февраля, 2007 в 17:04 #82818Хель это что-то Ирландское помоему, или оттуда откуда-то….а может я что-то путаю 🙂
Мэри: Объясните пожалуйста, а то как я понимаю это что-то вроде Некрослоя (иногда так называют, то место откуда можно остаточную ЭИ в прошлом живых людей, вытащить…)
Magus: Насчет фантазий Мэри права, душу Вы врят ли как-то вытащить можете…а что косаемо ЭИ, то тут спорный вопрос…
Была практика когда выходишь на некрослой, там стоишь под лучом света и тебя окружает тьма, там есть хранитель, которого типа стоит опасаться. И стоя в этом свете можно вызвать “душу” из тьмы окружающей вас, и спросить что-то и т.д. но “душа” не переходит в луч света, она подходит лишь к рубежу…
Лично я в этой практике ничего не достиг, раз уж некромантия, то на кладбище и долго работать… 🙂20 февраля, 2007 в 18:08 #82819не совсем, это скандинавский эпос, кто крут и с мечем погиб – тот в вальгаллу пить хмельной мед, жевать свинину и рубиться ежедневно друг с другом, рай такой типо, а все кто не воины или от старости и болезни – в царство Хель попадали, это если коротко и обобщенно передавать, а так, там много очень, проще самому почитать, я хоть и не сторонница скандинавистики, но с художественной точки зрения оно красиво очень.
в общем и целом они делили что в вальгаллу навсегда до самого рагнарёка, а вот в Хель те, кто еще обратно вернется, забудет то что было в этой жизни и будет опять жить, пока не заслужит вальгаллу, а на понятную и привычную терминологию я думаю сам переведешь, ибо она у нас разная 🙂
20 февраля, 2007 в 20:24 #82820Я как раз вспомнил, у Ирландцев Анун (Анвин) но это уже далеко от мира мертвых, Вальгаллы и Хеля 🙂
23 февраля, 2007 в 13:31 #82821@Мэри пишет:
не совсем, это скандинавский эпос, кто крут и с мечем погиб – тот в вальгаллу пить хмельной мед, жевать свинину и рубиться ежедневно друг с другом, рай такой типо, а все кто не воины или от старости и болезни – в царство Хель попадали, это если коротко и обобщенно передавать, а так, там много очень, проще самому почитать, я хоть и не сторонница скандинавистики, но с художественной точки зрения оно красиво очень.
в общем и целом они делили что в вальгаллу навсегда до самого рагнарёка, а вот в Хель те, кто еще обратно вернется, забудет то что было в этой жизни и будет опять жить, пока не заслужит вальгаллу, а на понятную и привычную терминологию я думаю сам переведешь, ибо она у нас разная 🙂
Неа. Рай, у кельтов назывался Асгардом. Прошу не путать. А Хель-это как царство Аида. 😆 Оттуда не возвращаются сами. Оттуда можно только вытощить. Вот.
23 февраля, 2007 в 14:38 #82822эээээ, что 😯 ????
Из Аида, знаете ли, тоже возвращались, и сходство есть, например полное забвение прошлой жизни, но идея немного разная.
Асгард – царство богов, сиреч асов, вальгалла – царство умерших воинов, непременно с оружием в руках, хель – царство мертвых куда души уходят чтоб выйти опять на перерождение, помереть на сей раз правильно, и участвовать в рагнареке на стороне Одина и других богов, те же кто ни в одном из перерождений не погибнет достойно будут участвовать на стороне Локи, читаем эпос и не фантазируем, скандинавы и без нас довольно нафантазировали.
Кстати, кельтский и скандинавский эпос тоже нифига не одно и то же, учим матчасть.
23 февраля, 2007 в 15:04 #82823На самом деле подобные вещи напрямую пересекаются с моей работой ( знание эпоса и обычаев я имею в виду), так что тут я уверенна в своих словах, но если хотите, могу поинтересоваться мнением человека уже лет 10 изучающего непосредственно руническую магию и скандинавскую культуру, все точки над ё, как мне кажется, будут расставленны, потому как в каких-нибудь мелочах и я могу ошибаться.
23 февраля, 2007 в 16:35 #82824Magus: Асгард может и рай, я не знаю 😆
Я говорил о такой фишке как Некрослой, не рай, не ад. Вот Анун (Анвин) помоему именно такой….”мир”
Я просто свои пять копеек вставил, что бы разговор продолжился и у меня было бы больше шансов что-нибудь новое узнать 🙂Из Аида, знаете ли, тоже возвращались
Имели ввиду царство Аида?
Я лично помню только двоих кто был там и вернулся, Геракл и Одисей…но я соглашусь с тем что неочень знаю древнегреческую мифологию… 🙂23 февраля, 2007 в 18:19 #82825вот, вру бессовесно ( местами) 🙂
точнее все верно кроме перерождения, его и правда не было, было в Хеле разделение труда и жизни.
кто без меча помер, но жил по воле богов, тот живет в Хеле, но как при жизни, а кто был против света и все такое – тот в Хеле же, но в болотах со змеями и прочей пакости, и соответственно при Рагнареке разделятся кто с кем воевать будет.Рождение опять после смерти там, как и у Греков случаи единичные, феномены так сказать.
23 февраля, 2007 в 18:51 #82826а вот идея призыва душ вообще отсутствует в рунической магии и у скандинавов как факт, один раз Один призывал дух Вёльвы, и больше этого никто не делал, да и ему она ничего лестного не сказала.
25 февраля, 2007 в 08:46 #82827@Мэри пишет:
один раз Один призывал дух Вёльвы, и больше этого никто не делал, да и ему она ничего лестного не сказала.
ето точно
26 февраля, 2007 в 14:33 #82828Деветь миров
“Славную работу исполнили Боги: из волос Имира возникли деревья и травы, и зазеленела земля, начали заселять ее звери и птицы, в воде завелись рыбы, по сырым местам – змеи да ящерицы. И вот однажды шли сыновья Бора – Один, Вили и Ве – берегом моря и увидали два дерева: могучий ясень и рядом гибкую иву.
– Слышите, братья, как шумят они на ветру? – сказал задумчиво Один. – По-моему, этим двоим скучно стоять здесь среди камней. Вот бы им еще румянец жизни, дыхание да судьбу!
– Если бы они могли ходить и разговаривать, как мы, – сказал Вили. – Поглядеть бы, что из этого выйдет!
– Мы станем сильней, если нам начнут поклоняться, – сказал Ве, первый жрец.
Поразмыслили Боги, а потом взяли деревья и вырезали из них Людей. Один, старший из братьев, дал им душу и жизнь, Вили – разум и движение, а Ве наделил пригожим обликом, речью, слухом и зрением. И дали мужчине имя Аск, то есть Ясень, а женщине имя Эмбла, что значило Ива. Вместе с именами Боги подарили Людям одежду – вот откуда пошел обычай дарить что-нибудь, нарекая имя или прозвание.
Тогда, говорят, юные Боги взяли веки Имира и огородили ими середину Земли, потому что по берегу океана и в неприступных горах позволено было жить Великанам, и следовало Людей от них защитить. Так был огорожен Срединный мир, Мир Людей, и оттого зовется он Мидгард – “то, что огорожено”. А Великанов называли Турсами, Хримтурсами или Иотунами, и поэтому их мир зовется Иотунхейм, а иногда еще Утгард – “то, что за оградой”. Там чужая, враждебная Людям земля, никогда не знавшая семени и сохи. Там бродят людоеды-Тролли и страшные, покрытые инеем Великаны – кто в шкуре волка, кто в чешуе змея, кто в оперении орла…
Себе Боги отвели место на небе и назвали свой мир Асгард – Крепость Асов, потому что Асами звалось племя первых Богов. Другие Боги, племени Ванов, стали жить в мире Ванахейм. Карлики-дверги, обитатели подземелий, взяли себе Нифльхейм – им с их огнедышащими кузнечными горнами никакой мороз нипочем. Карлики неплохо обжились в Мглистом Краю, начали рыть подземные ходы в Мидгард и появляются, говорят, порою даже в Асгарде.
Когда родились существа, прозванные светлыми и темными Альвами, те и другие тоже получили свои миры. А когда в жизнь вошло зло и начали умирать Люди и Боги – появился Мир мертвых, угрюмый мир Хель… Но об этом потом, а вначале все жили в покое и тишине, и Асы веселились на зеленом лугу, играя золотыми фигурками на доске. Говорят, все вещи и утварь в ту пору у них были из золота, и оттого этот век иногда зовут Золотым.
В те времена Солнце, слепленное Асами из искр Муспелля, стояло неподвижно на небе, и с ним стояла Луна. Но потом родилась дочь у одного великана – сумрачная и темноволосая, и он назвал ее Ночь. А вот ее сын удался веселым и светлолицым, потому что муж Ночи был из Богов. Один дал матери и сыну двух коней и две колесницы и послал в небо, чтобы каждые сутки объезжали они всю землю.
До сих пор несется по небу Ночь и правит конем по кличке Инеистая Грива, и каждое утро орошает землю пена, стекающая с его удил… А конь Дня зовется Ясная Грива, и грива его озаряет землю и воздух. Люди же нарекли времена суток именами матери и сына, и с тех пор ведется обычай считать время в ночах, ведь Ночь старше Дня, она ему мать.
А еще у одного человека было двое детей, прекрасных и светлых лицами, и он звал дочь Солнцем, а сына Месяцем. Они тоже были взяты Богами на небо, и девушка правит конями, впряженными в солнечную колесницу. Коней зовут Арвак и Альсвинн – Ранний и Быстрый, и под дугами у них висят кузнечные мехи, которые раздувают Солнце и дают прохладу коням. А братец Месяц везет на колеснице Луну, и говорят, что ему послушны все звезды.
И все было бы хорошо – но родились в Железном Лесу, в Иотунхейме, два чудовищных волка – Обман и Ненавистник, и погнались за светлыми колесницами, надеясь проглотить Солнце и Месяц. Век за веком длится погоня и кончится только тогда, когда всему миру придет пора гибнуть в огне и вновь возрождаться… Но об этом потом.”
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.